Как и заявляли разработчики, Ишимуру теперь можно исследовать свободно, возвращаться в уже пройденные локации, и вообще добавилось много места для исследования. И для того чтобы мотивировать игрока вернуться в предыдущую локацию, на корабль прикрутили систему уровней доступа. Часть комнат и ящиков заперты для Айзека пока он не получит новый уровень доступа, а выдавать их будут, судя по всему, по ходу сюжета. Идея, конечно, не слишком интересная и заниматься бэктрекингом ради пары коробок с кредитами, может быть, нерационально, но этим ведь можно и не заниматься, так? (хотя кого я обманываю, ради ачивки на 100% собранного лута я и не такое делал).
Комментарий недоступен
Да, анатомичность движений играет роль в ремейке игры, в которой 50% геймплея решали качественная анимация и физика, на которые было приятно смотреть, даже проходя 100500 коридор.
Интервью с оригинальными разработчиками касательно проработки деталей движения в нулевой гравитации, таймкод
https://youtu.be/xiLcKTThBY8?t=1424
В оригинале было уделено особое внимание движению
Да прям походка в глаза бросается, как дед пердун ковыляет, артроз идишен. Ты вообще геймплей смотрел? Всё по факту фанаты критикуют, как и в этой статье.
Я вот тоже не понял прикола... Хорошая анимация, плавная. Интерфейс гармонично вписан в качестве голограммы от костюма. Думаю, подсказки можно будет отключить в игре.
Походка у него реально уебишная стала, и топчет впадин он уже не так яростно
я думал у него такая походка в ремейке, чтобы чувствовать что герой в напряжении, т.к. по кораблю бродят стрёмные уёбища и хотят его сожрать