Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновлений на…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
5858

Вспомните хотя бы Fallout 4 или Assassin’s Creed: Unity — на релизе обе игры напоминали старых кляч, которых по-незнанке запрягли поле перепахивать в самую страду.Вспомнил, играл в них на релизе на ПК, вроде как багов не было, как минимум таких, что бы прям пздц(тип этих лиц со скринов).

1
Ответить

На консолях (конкретно на PS4) там был ужас ужасный. Начиная от хреновой оптимизации и заканчивая всевозможными тупыми багами. 

1
Ответить

Помню Юнити на релизе, там с оптимизацией на 30% машин были невероятные проблемы.

Ответить

Брал Юнити на пека через месяц после релиза. Багов не было, пронесло видимо.
Только видяху сменил. И помню что оптимизация была плохая. Качество текстур в настройках не влияло на фпс никак.
Фолыч 4 брал уже на пс4, тож без багов. Прошел от начала до конца. Построил баскетбольную площадку и забил. Длц уже брать желания не было.

Ответить