Вот в таких тяжких условиях мы и работаем. Спасает только коллектив. Без хороших людей тут был бы совсем швах. Я расскажу тебе маленько обо всех, но скоро ты с ними и сам познакомишься. Вот наш бригадир - Уивер, мировой мужик. Опытный, обо всех нас заботится, если кто косякнет - прикроет перед начальством, но и сам не позволяет команде херней маяться. Он тут лет 20, если не больше. Сам он в резчики уже не годится - говорит, при одном из клонирований что-то пошло не так, и работать в поле он не может. Так что сидит в операторской, следит за работой, обучает молодежь. Как раз тебе будет все инструкции по рации передавать. Далее по старшинству идет Диди - матерая баба. Не шибко разговорчивая, но на производстве давно. Лу - бойкая девчонка, вечно что-то пытается устраивать, воду мутит с профсоюзами, со всеми пытается познакомиться и подружиться. Кайто - славный пацан, но… как бы это сказать, слишком мечтательный что ли? Не его это работа, короче. Он старается, но много косячит. Даже не знаю, сколько у него долгов за клонирование накопилось. А есть еще Хэл - вот с этой крысиной мордой дружбу лучше не водить, он первый тебе нож в спину воткнет, если посчитает нужным. Начальство приставило его к нам администратором, чтобы повысить производительность. Сам явно в руках ничего тяжелее своего хрена не держал, но ведет себя так, словно понимает в нашем деле больше всех, строит из себя большого начальника. Подстилка корпоратская короче, тьфу!
Игра охеренная. Ждал ее несколько лет, что бы вышла на консолях, и не был разочарован. Кто сидит на геймпассе, там она то же есть.
Отдельно порадовала сюжетная составляющая. Не скажу, что сама история как-то поражает. Но она там есть. И вселенная интересная, лор прописан неплохо. Корпоративное рабство, где даже смерть не является оправданием для невыхода на работу. Атмосферная атмосфера повсюду.
Идея офигенная. Реализация, увы, подкачала очень сильно. Сначала разработчики не смогли реализовать никаких идей по поводу реально больших кораблей, потом не смогли нормально симулировать вещи типа декомпресии или слива топлива, и превратили их в набор условностей и (тупую) мини-игру про вскрытие движка, ну а под занавес - не смогли даже запилить существенного разнообразия контента на том пространстве, что есть.
Зато сюжет сделали, ага. Очень нужный (нет). Итого из офигенной задумки осталась игра чуть выше среднего, главным образом потому, что уникального геймплейного контента там буквально часов на 5-6 максимум, а остальное - повторы и гринд.
Спасибо за комментарий, ты сохранил мне кучу свободного времени. Когда то давно видел трейлер этой игры, заинтересовала, хотел поиграть когда выйдет но потом как то забылось, а тут наткнулся на этот пост и снова интерес проснулся. Я уже гуглить полез где ее качнуть можно, но дочитав до твоего комментария понял что нафиг оно не надо, хлам.
Комментарий недоступен
Сделал, спасибо!
Очень хорошая и приятная медитативная игра. Особенно когда начинаешь радостно раскидывать привычные плиты по переработчикам забывая стравить воздух или еще что, и она награждает тебя пробитым шлемом или полетом свыше 20м/с. К сожалению из-за ограничений движка ждать нового контента не приходится. Очень хочется что бы они сделали из нее условный Сноураннер с контентом и сезонами.
Хороший слог :)
Спасибо за обзор, заинтересовали!