Забавно конечно, если почти к любой 3d-игре прикрутить хороший свет с вольюметриками и тенями - как оно круто начинает выглядеть и похуй на полигонаж и текстуры.
Да, грамотное освещение это львиная доля визуального дизайна. Сейчас переигрываю в Chaos Theory 2005 года, и графон там до сих пор вполне хорошо смотрится за счет вездесущей темноты и динамических источников света.
Если текстуры плохие то никакой свет игру не спасет. К тому же хуевый свет обычно намного атмосфернее всех этих RTX которые ломают соотношение света и тени.
Забавно конечно, если почти к любой 3d-игре прикрутить хороший свет с вольюметриками и тенями - как оно круто начинает выглядеть и похуй на полигонаж и текстуры.
Работа со светом всегда тащит. В том же Fear'е графика устарела, но динамичным тени вытягивают картинку.
Да, грамотное освещение это львиная доля визуального дизайна. Сейчас переигрываю в Chaos Theory 2005 года, и графон там до сих пор вполне хорошо смотрится за счет вездесущей темноты и динамических источников света.
Круто (темно как в жопе у негра)
Если текстуры плохие то никакой свет игру не спасет. К тому же хуевый свет обычно намного атмосфернее всех этих RTX которые ломают соотношение света и тени.
Комментарий недоступен
Освещение + анимации должны быть основой ремастеров/ремейков, текстурки апскейлить через нейронку любой дурак может.
именно из-за света и теней Blade of Darkness в своё время смотрелся очень эффектно