Российский разработчик Сультим Цырендашиев выпустил мод с трассировкой лучей для первой Quake

Релиз модификации он замаскировал под анонс переноса RTX-версии Half-Life.

396396

Забавно конечно, если почти к любой 3d-игре прикрутить хороший свет с вольюметриками и тенями - как оно круто начинает выглядеть и похуй на полигонаж и текстуры.

197
Ответить

Работа со светом всегда тащит. В том же Fear'е графика устарела, но динамичным тени вытягивают картинку.

157
Ответить

Да, грамотное освещение это львиная доля визуального дизайна. Сейчас переигрываю в Chaos Theory 2005 года, и графон там до сих пор вполне хорошо смотрится за счет вездесущей темноты и динамических источников света.

83
Ответить

Круто (темно как в жопе у негра)

10
Ответить

Если текстуры плохие то никакой свет игру не спасет. К тому же хуевый свет обычно намного атмосфернее всех этих RTX которые ломают соотношение света и тени.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Освещение + анимации должны быть основой ремастеров/ремейков, текстурки апскейлить через нейронку любой дурак может.

6
Ответить

именно из-за света и теней Blade of Darkness в своё время смотрелся очень эффектно

4
Ответить