Как Plague Tale Innocence пробудила во мне геймера

Как Plague Tale Innocence пробудила во мне геймера

Давненько не встречал такой экшен игры, которая дарила бы яркие эмоции на протяжении всего прохождения. И всё это время не мог понять: что же мне нужно? И вот случайно наткнулся на приятный ценник экшена Plague Tale Innocence, о которой давно слышал, но никогда не пробовал играть.

И вот что могу сказать:

Я в восторге! С первых минут меня охватило чувство погружения в происходящее. Чертовски красивая графика здесь формирует настолько атмосферные сцены, что и припомнить сейчас не смогу, в какой игре мне доводилось видеть различные локации в различных условиях, чтобы ВСЕ они заставляли говорить "Вау". Разве что опустевшее поле битвы с горами трупов напомнило местность из начальных локаций третьего Ведьмака, и то, мне показалось, что общий антураж, дополняемый туманной дымкой вдали и мрачными развалинами некогда величественных виадуков, делает эту сцену гораздо более яркой, чем в вышеупомянутом Ведьмаке. Цветокор и эффекты от светящихся объектов выше всяких похвал. Быть может, существует не одна игра с ещё более выразительной графикой, но именно здесь она позволяет по полному раскрывать обстановку мрачной чумной Франции.

Это что касается графики. Также хотелось бы упомянуть то, почему игра не надоела за не очень продолжительные 15 часов прохождения. Здесь всё очень просто: Plague Tale Innocence максимально линейная. В мире, где от каждого нового проекта ждут инноваций в геймплее и визуале, мы, кажется, стали отвыкать от чувства, когда чётко понимаешь, куда нужно идти и что нужно сделать чтобы добиться цели. Все 16глав представляют собой банальные лабиринтные локации, нативно намекающие на единственно верный путь вперед. Небольшие ответвления есть только там, где возможно найти коллекционные объекты или выполнить побочные действия, в общем-то ни на что не влияющие. К слову, находить места с этими самыми объектами и действиями абсолютно не сложно. Лично я без каких-либо гайдов и подсказок собрал как минимум 2/3 всех побочных плюшек. И вот парадокс: вроде бы нам предоставляют игру с весьма долгими анимациями, незаурядным геймплеем, отличающимся лишь весьма примечательными возможностями взаимодействия с братом, а также забавной системой борьбы с противниками в лице инквизиторов и препятствий в лице крыс, но, при этом, не испытываешь какого-либо утомления, даже когда на протяжении пары минут вас заставляют попросту идти вперед прогулочным шагом, попутно болтая с маленьким братишкой о тяготах сложившейся ситуации. В чём секрет? В простоте! Нам некуда спешить. Мы не задумываемся о том, что могли упустить что-то серьезное или сделать неправильный выбор. Мы также не переживаем о том, сможем ли победить очередного трудного босса и, что меня часто раздражает в подобного жанра играх, как вообще сориентироваться на этой гребаной запутанной локации. Плавно игра подводит нас к отвлечению от всего кроме ключевых элементов: сюжета, визуала, персонажей.

Не буду рассусоливать на тему сюжета и других составляющих. С ними всё в порядке. Повествование здесь относительно простое и, опять же, весь саспенс передаётся не столько через острую смысловую нагрузку, сколько через визуальный стиль. Также нет смысла и давать оценку по десятибалльной шкале или высасывать из пальца проблемы этой игры. Это не обзор. Я просто поделился тем, что мне понравилось в самой приятно-незамысловатой экшен игре последних лет. Спасибо что прочитали. Всего вам доброго и помните: хорошее лекарство - вонючее лекарство.

110
37 комментариев