Это что касается графики. Также хотелось бы упомянуть то, почему игра не надоела за не очень продолжительные 15 часов прохождения. Здесь всё очень просто: Plague Tale Innocence максимально линейная. В мире, где от каждого нового проекта ждут инноваций в геймплее и визуале, мы, кажется, стали отвыкать от чувства, когда чётко понимаешь, куда нужно идти и что нужно сделать чтобы добиться цели. Все 16глав представляют собой банальные лабиринтные локации, нативно намекающие на единственно верный путь вперед. Небольшие ответвления есть только там, где возможно найти коллекционные объекты или выполнить побочные действия, в общем-то ни на что не влияющие. К слову, находить места с этими самыми объектами и действиями абсолютно не сложно. Лично я без каких-либо гайдов и подсказок собрал как минимум 2/3 всех побочных плюшек. И вот парадокс: вроде бы нам предоставляют игру с весьма долгими анимациями, незаурядным геймплеем, отличающимся лишь весьма примечательными возможностями взаимодействия с братом, а также забавной системой борьбы с противниками в лице инквизиторов и препятствий в лице крыс, но, при этом, не испытываешь какого-либо утомления, даже когда на протяжении пары минут вас заставляют попросту идти вперед прогулочным шагом, попутно болтая с маленьким братишкой о тяготах сложившейся ситуации. В чём секрет? В простоте! Нам некуда спешить. Мы не задумываемся о том, что могли упустить что-то серьезное или сделать неправильный выбор. Мы также не переживаем о том, сможем ли победить очередного трудного босса и, что меня часто раздражает в подобного жанра играх, как вообще сориентироваться на этой гребаной запутанной локации. Плавно игра подводит нас к отвлечению от всего кроме ключевых элементов: сюжета, визуала, персонажей.
Хорошая игра в плане сюжета, персонажей и визуала, но отвратительна в плане геймплея.
я бы даже игрой это не особы бы называл, пространственный пазл с одним максимум двумя решениями, неудобной механикой смены снарядов для пращи, ведь можно было сделать проще, мол навел прицел на факел и в зависимости от того горит он или потух, ты бы его поджигал или тушил, вроде по геймплей нарезкам вторая часть уже будет с геймплеем, это радует
Я бы даже сказал, что она хорошая в плане подачи сюжета, а не самого сюжета.
Про визуал не сказал бы, очень все криво-косо.
Что хорошо - игра дарит эмоции. И озвучка английская хорошая.
Но что касается геймплея и, в частности, механик - полный мрак и прошлый век (в плохом смысле). Более того, большинство механик в игре вообще не нужны и никак не влияют на сам игровой процесс.
Проходная игра, короче говоря.
Не согласен, это дефолтный стелс, как по мне.
но отвратительна в плане геймплея
Я в свое время за похожую фразу пару соток минусов тут отхватил. Времена меняются, видимо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен