История жизни Диди Маленькой не особо веселая: мать шестилетней девочки работает певицей в кабаре «Призрачная нота» по ночам, попечительская служба грозится из-за этого забрать Диди в приют, на столе лежит постановление о выселении, ее приемный отец, Джонни Фенрис, то и дело мостит дорогу в ад своими лучшими побуждениями и гениальными идеями, задолжав мафии, а настоящий, Винченцо, являющийся известнейшим фокусником по роду занятий, не обладает и толикой заинтересованности в своем чаде, привнеся в семейную жизнь немного работы - буквально исчезнув. Пусть Диди и на редкость оптимистична, но действительно ничем не омраченной радостью для нее служит ее подруга, Дон, то ли акробатка, то ли циркачка — и единственный, кажется, настоящий человек, в отличие от всех иных образов, представляющих собой тени. Или, что закономернее, наоборот, так как никто кроме самой девочки Дон не видит. Как и никто, кроме акробатки, не способен перемещаться между миром реальным и миром, где границы очерчиваются источниками света.
Жесть, статься про Контраст, дон
*Тут была уместная шутка про любителя слова "Дон" и его давлении на локализаторов*
Спасибо за статью
Шутки про Шолохова - это всегда хорошо.)
Ну вот, про музыку и вокальные партии Лоры Эллис можно было и больше одного предложения написать, дон
Пролистав артбук, я, конечно, имя исполнительницы узнала, но ближе от этого к музыкальному жанру и его представителям не стала. Звучит здорово, несомненно.
Идентичная ситуация, помню, была с рецензиями "Генетической оперы": там же пела "сама" Сара Брайтман. Как человек, далекий от оперы, я могла лишь поддалкнуть оценкам, но точно не искренне нахваливать. =\
Комментарий удален: промахнулась кнопкой.(