В конце сентября игровые издания начали публиковать свои обзоры Overwatch 2, которая выходит в раннем доступе 4 октября, и журналисты Gamerant воспользовались случаем чтобы подсчитать, сколько примерно времени уходит на прокачку боевого пропуска.Журналисты Gamerant играли примерно по 2 часа в день в течение 10 дней. За это время они сыграли 83 матча, 44 из которых были победными. С учётом 20-процентного бонуса к опыту из премиум-версии пропуска они достигли за этот период лишь 26 уровня, в то время как новый персонаж, саппорт Кирико, открывается только на 55-м.За покупку премиум-версии пропуска игроки сразу получат Кирико, поэтому те игроки, которые захотят открыть её бесплатно, не получат даже 20-процентного бонуса к опыту. Иными словами, они за этот же период времени не достигнут и 26-го уровня.Учитывая эти данные, для открытия нового персонажа без траты денег игрокам может потребоваться больше 40 часов. Впрочем, в прокачке пропуска должны помочь испытания, которые были недоступны журналистам, поскольку они связаны с пока закрытыми игровыми режимами. Так или иначе, в Gamerant называют текущую систему прогрессии довольно медленной.Игроки на сабреддите Overwatch расстроились, услышав об этом. Многие из них отметили, что играют не каждый день, и для них прокачка может превратиться в работу.#blizzard #overwatch #новости
Игрокам может потребоваться больше 40 часовВ это мы не играем
За 40 часов можно пройти мою любимую автомату целиком
прокачка может превратиться в работу. Если вижу игру с подобной системой прокачки, какой бы хорошей она ни была, она сразу идёт в пешее путешествие.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А в чём проблема-то? 40 часов — капля в море по меркам сетевого шутана.
Т.е. если человек не желает просто регулярно играть в игру, может, э-э, просто не стоит в неё играть?