Атмосфера и чувство новизны перекрывают сбор флагов и другие говно-побочные задания. Самое смешное, что кор-геймплей первой части кочевал в почти неизменном виде вплоть до Ориджина. Добавлялись лишь всякие тамогочи в бразерхуд, кораблики, улучшение крепости и прочая шелуха. Ну и побочки стали нормальными, а не "посиди на лавочке", "собери флажки", "дай в морду информатору".
А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.
Я бы сказал, в первой лучшие диалоги. Не "мы жи выкинули чай", "папку с братцами убили", "яху лондан жди миня" и прочее, а обстоятельные диалоги и монологи с определённой позицией, мировоззрением. Единственный ассассин про ассассинов.
Я не во все Криды играл, но из тех, в какие играл или чьё прохождение видел, в первом самая труъ атмосфера и сюжет. У меня было почти полное погружение. Уже второй проходил ради фана. Паркур, Италия, за снаряжением Альтаира (или не только Альтаира) весело ещё было лазать. Но это уже всё не то.
Мне первый Ассассин запомнился именно отличной атмосферой и адекватной подачей сюжета. Мы играли не за своевольного, импульсивного, эгоистичного и языкастого идиота (вернее, нас быстро опускают за подобное поведение в начале игры), мы не стали ассассином из-за желания мести или, что хуже, выгоды - у нас в подчинении был обычный солдат, чьё дело - убивать по приказу; и которого только его собственное желание, собственная вера привела к становлению "священным убийцей". Ну и атмосфера, разумеется, создавалась из-за практически полного отсутствия музыки - ходишь, слушаешь города, в которых неразбериха, полно нищих, правители убивают монахов, а лекари переламывают ноги пациентам без каких-либо фоновых шумов - мне заходила подобная мрачность и реализм, а вот своеобразную романтизацию всего этого, последовавшую в будущих частях, я воспринял как-то не так сильно.
А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.В целом там стилизация топовая во всём от HUD, до мелких эффектов при подсветке врагов, офигенная пост-обработка с цветовыми фильтрами, глич эффектами анимуса. На момент выхода игры, там каждый визуальный эффект вызывал восторг. Сейчас там не топовый графоний, но по стилю и выдержанности - это топ всей серии. В новых играх вообще на всё забили, например подсветка врага - тупо контур. Куча разноцветных иконок в стиле xbox. Бездушный конвеер и никакого арт-дирекшна. На скринах первая часть vs unity
буду поехавшим вместе с тобой, потому что только первая часть и была про ассасинов и тамплиеров и их противостояние. дальше начали натягивать бедных сов на глобусы.
Первую прошел за субботу и до обеда воскресенья. Очень однообразно, кроме финала. Но сеттинг интересный. Но не лучшая она точно. Новый город убил одного, второго, снова новый город и так по кругу.
Согласен. В первой была атмосфера. И тебе надо было реально придумать, как подобраться к цели, иначе мог огрести целую кучу проблем. Именно что игра про Ассассинов.
А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.В итоге юби додумались дать игроку настраивать интерфейс и теперь (в Истоках и Одиссее) его можно отключить совсем, ну или почти совсем.
Первая часть классная, новаторская для своего времени, но ее портит уныние, длинные покатушки между городами и однообразие. Мало ярких персонажей. А вот AC2 это исправляла. Ну а дальше игра свернула немного не туда.
Помню где-то смотрел сравнение дальности прорисовки от первой части и дальше. Как круто было подняться высоко и видеть всё как на ладони. Дальше, при всей эволюции графики, дальность была всё меньше и меньше, размеры городов росли, и казалось бы мощности железа также растут, но видимо кто-то где-то просто проебался. А вообще при всей любви к Brotherhood, лучшей считаю вторую конечно, она довела до ума новые механики, как-то всё было сбалансированно что-ли, и ещё не была так перегружена всем что было дальше
Абсолютно в точку. Я думал что в жизни не увижу такого мнения, и его так точно никто не опишет. Действительно тогда это был большой блокбастер от юбиков, никаких серий не было в помине, собственно отсюда и качество. На игру выделялись абсолютно другие силы, и значительно дольше шла разработка, чем на нынешнем конвейерном методе. Помню хайп вокруг женщины разраба, как с придыханием рассказывали об историчности, статьи и обложки в игромании. Потом на игру, в которой не было ничего лишнего, как ты и сказал, начали вешать мусорные механики.
Буду самым поехавшим. Первая часть.
Атмосфера и чувство новизны перекрывают сбор флагов и другие говно-побочные задания.
Самое смешное, что кор-геймплей первой части кочевал в почти неизменном виде вплоть до Ориджина. Добавлялись лишь всякие тамогочи в бразерхуд, кораблики, улучшение крепости и прочая шелуха. Ну и побочки стали нормальными, а не "посиди на лавочке", "собери флажки", "дай в морду информатору".
А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.
Фиг знает, первая даже на релизе была жутко унылой.
А уж сейчас ее начинать, проще в жопу себя выебать.
Я бы сказал, в первой лучшие диалоги. Не "мы жи выкинули чай", "папку с братцами убили", "яху лондан жди миня" и прочее, а обстоятельные диалоги и монологи с определённой позицией, мировоззрением.
Единственный ассассин про ассассинов.
Я не во все Криды играл, но из тех, в какие играл или чьё прохождение видел, в первом самая труъ атмосфера и сюжет. У меня было почти полное погружение. Уже второй проходил ради фана. Паркур, Италия, за снаряжением Альтаира (или не только Альтаира) весело ещё было лазать. Но это уже всё не то.
Мне первый Ассассин запомнился именно отличной атмосферой и адекватной подачей сюжета.
Мы играли не за своевольного, импульсивного, эгоистичного и языкастого идиота (вернее, нас быстро опускают за подобное поведение в начале игры), мы не стали ассассином из-за желания мести или, что хуже, выгоды - у нас в подчинении был обычный солдат, чьё дело - убивать по приказу; и которого только его собственное желание, собственная вера привела к становлению "священным убийцей".
Ну и атмосфера, разумеется, создавалась из-за практически полного отсутствия музыки - ходишь, слушаешь города, в которых неразбериха, полно нищих, правители убивают монахов, а лекари переламывают ноги пациентам без каких-либо фоновых шумов - мне заходила подобная мрачность и реализм, а вот своеобразную романтизацию всего этого, последовавшую в будущих частях, я воспринял как-то не так сильно.
Прямой сейчас перепрохожу 1ю часть. Боевая система и геймплей именно этой игры нравится больше всего!
А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.В целом там стилизация топовая во всём от HUD, до мелких эффектов при подсветке врагов, офигенная пост-обработка с цветовыми фильтрами, глич эффектами анимуса. На момент выхода игры, там каждый визуальный эффект вызывал восторг. Сейчас там не топовый графоний, но по стилю и выдержанности - это топ всей серии. В новых играх вообще на всё забили, например подсветка врага - тупо контур. Куча разноцветных иконок в стиле xbox. Бездушный конвеер и никакого арт-дирекшна.
На скринах первая часть vs unity
буду поехавшим вместе с тобой, потому что только первая часть и была про ассасинов и тамплиеров и их противостояние. дальше начали натягивать бедных сов на глобусы.
Комментарий недоступен
Первую прошел за субботу и до обеда воскресенья. Очень однообразно, кроме финала. Но сеттинг интересный. Но не лучшая она точно. Новый город убил одного, второго, снова новый город и так по кругу.
Согласен. В первой была атмосфера. И тебе надо было реально придумать, как подобраться к цели, иначе мог огрести целую кучу проблем.
Именно что игра про Ассассинов.
Сбор флагов был совсем не обязательным.
Чувака полностью согласен-первая часть топ! Атмосфера невероятная, а этот русский перевод до сих пор звучит в голове
А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.В итоге юби додумались дать игроку настраивать интерфейс и теперь (в Истоках и Одиссее) его можно отключить совсем, ну или почти совсем.
Комментарий недоступен
Первая часть классная, новаторская для своего времени, но ее портит уныние, длинные покатушки между городами и однообразие. Мало ярких персонажей. А вот AC2 это исправляла. Ну а дальше игра свернула немного не туда.
Насколько я помню АС даже не претендовал на ААА когда вышла. Что то вроде нынешних инди с забавной механикой. Все наполнение было копипастой 1 миссии.
Тоже проголосовал за первую, но только потому что это единственная часть, которую я смог осилить
Помню где-то смотрел сравнение дальности прорисовки от первой части и дальше. Как круто было подняться высоко и видеть всё как на ладони. Дальше, при всей эволюции графики, дальность была всё меньше и меньше, размеры городов росли, и казалось бы мощности железа также растут, но видимо кто-то где-то просто проебался. А вообще при всей любви к Brotherhood, лучшей считаю вторую конечно, она довела до ума новые механики, как-то всё было сбалансированно что-ли, и ещё не была так перегружена всем что было дальше
Комментарий недоступен
Абсолютно в точку. Я думал что в жизни не увижу такого мнения, и его так точно никто не опишет. Действительно тогда это был большой блокбастер от юбиков, никаких серий не было в помине, собственно отсюда и качество. На игру выделялись абсолютно другие силы, и значительно дольше шла разработка, чем на нынешнем конвейерном методе.
Помню хайп вокруг женщины разраба, как с придыханием рассказывали об историчности, статьи и обложки в игромании. Потом на игру, в которой не было ничего лишнего, как ты и сказал, начали вешать мусорные механики.
Меня это уже во второй части выбесило.
А еще в первой части была возможность играть без HUD-a. И тогда игра раскрывалась по новой.
Интерфейс из первой самый любимый. Тупо мод бы на все остальные части с этим интерфейсом. Ну и селектор оружия из Эцио игр довольно удобный.