Звук — не только инструмент повествования, а полноценное пространство для взаимодействия. В какой-то момент за Луизой и Блейком гонятся преследователи. Она сообщает, что рядом есть водопад, там можно спрятаться. Луиза подсказывает направление («Возьми левее!»), двигаешься в её сторону, только времени совсем немного, и чтобы успеть добежать до цели, нужно ориентироваться только на окружение.
Сперва слышны собственные глухие шаги по земле, потом звук становится более гулким, когда ты добираешься до каменистой местности, и переходит в чавкающий, когда ты ненароком забегаешь в воду. Если ты двигаешься в правильном направлении, шум водопада становится громче, но тебя сбивают и приближающийся топот копыт, и звуки охотничьего рога, и собственное тяжёлое дыхание.
Моя любимая игра :)
Выклыдывай в подсайт скриншоты скорее. Это шедевры
Верхний скриншот лучше
Припоминаю несколько таких "слепых" игр.
Концепция любопытная, но играть немного стремно.
Ну, вот в этом как раз и цель. Чтобы было немного стремно. Вас намеренно ставят в неуютную ситуацию, чтобы вы попробовали прочувствовать мир с точки зрения человека, который в этой ситуации вечно.
А просто глаза закрыть не судьба?
ловая рт sadzxc jfala haf8fsyof sda