-Хм, две вещи, наверное. Во-первых, я бы хотел, чтобы в основной игре у нас была одна или две возможности, где, в зависимости от вашего выбора, вы можете испытать совершенно разные истории и сценарии. Это то, что мы сделали в Blood and Wine со Страной тысячи сказок / Пещерой Скрытого (а также, конечно, в Ведьмаке 2).
Это действительно помогает почувствовать игрокам связь с историей и позволяет ощутить контроль над своим приключением. Кроме того, я думаю, что опыт открытого мира в Blood and Wine был лучшим во всем Ведьмаке 3 - это было наше второе расширение, и к тому времени мы действительно научились многому: как соединять маленькие квесты в большие повествования, как делать случайные встречи интересными и привлекательными, и так далее. Было бы неплохо получить этот опыт с самого начала и применить его ко всему Ведьмаку 3, но, к сожалению, я не могу повернуть время вспять.
Комментарий недоступен
Не наш, а ваш.
Кроме того, я думаю, что опыт открытого мира в Blood and Wine был лучшим во всем Ведьмаке 3Рад что они сами это понимают. Все таки после потрясающе проработанного Туссента было очень тяжело возвращаться в локации из оригинала.
А что там так отличается от оригинала? Я не играл в длс, интересно узнать
Я сожалею, что нам не удалось больше изучить прошлое Цири. Она такой удивительно богатый и сложный персонаж.И слава богу. Всю игру Цири только и делала что бесила
Ну в книге она вообще пиздец была.
В игре куда меньше бесила.
Каким образом? Более-менее, она адекватно же себя вела.