Сладострастные девицы из Зазеркалья. Обзор Mirror

Что получится, если связать визуальные новеллы, три-в-ряд, прикрутить прокачку и приперчить все это хорни-контентом?

Сладострастные девицы из Зазеркалья. Обзор Mirror

А получится эроге-игра 2018 года от студии KAGAMI WORKS под названием Mirror, с которой должен ознакомиться каждый Мужчина Честной Судьбы. "Вашу ж Машу! - в сердцах воскликнут все остальные. - Этих игр и так, как испражнений за сауной! Кому есть дело до фап-поделки, да еще и старой?!"

Спокойно! Все дело в том, что Mirror стоит особняком в списке игр с эротическим контентом и, по сути, является настоящим феноменом, ведь в Steam на странице игры красуется гордое "96% из 74 154 обзоров положительные". Результат весьма внушительный для пособия по рукоделию на вечерок, не находите? Не каждый ААА-проект может похвастаться таким количеством обзоров, поэтому с воинственными воплями и ш(а/и)шкой наголо врываемся в Mirror и разбираемся, оправданы ли такие восторги.

Сюжет и персонажи

Cинопсис игры на русском языке гласит:

Поговаривают что есть волшебное зеркало, тесно связанное с судьбами нескольких прекрасных девушек. Если вы завладеете им, то сможете войти в мир прекрасного и интересного путешествия.

Все так: запустив Mirror и выбрав ячейку для сохранения, игрок обнаруживает вышеупомянутое зеркало для перемещения меж мирами. С помощью него игроку предстоит изучить волнующие истории и не только аж восьми героинь в оригинальной игре и еще четырех в платном DLC под названием Mirror: The Lost Shards. В оригинале сюжеты девушек открываются строго по порядку, а вот в дополнении можно выбирать эпизод, который хочешь пройти в первую очередь.

<i>Свет мой, зеркальце, скажи да тех бубсы покажи, кто на свете всех милее</i>
Свет мой, зеркальце, скажи да тех бубсы покажи, кто на свете всех милее

Буду честен: само собой, сюжеты эти достаточно банальны и не блистают драматургией, хотя имеется несколько весьма неожиданных вотэтоповоротов. Главная задача каждой новеллы - за несколько перерывов между игровыми боями (о них подробнее ниже в главе про геймплей) более-менее органично подвести историю к неизбежному соитию аватара игрока и главной героини в текущей вселенной. Надо сказать, типажи героинь сильно разнятся и буквально заточены под разного рода фетиши. Как же я люблю зазеркальных тяночек, вот они слева направо:

  • Темная эльфийка-воровка Дейзи;
  • Целомудренная монахиня Марта;
  • Девушка-зомби Цай Юнь;
  • Горничная-дракон Лин;
  • Храмовая жрица Йоко;
  • Воительница Кетсуно Ана;
  • Правительница Песчаной империи Террео;
  • Орчиха-амазонка Унита;
  • Ученица старшей школы и *спойлер* Лея (DLC);
  • Молодая ведьма Мафекка (DLC);
  • Кошкотян-рабыня Хилл (DLC);
  • Жизнерадостная *спойлер* Мадока (DLC).

Внимание, конкурс! Отгадай, кто есть кто, и получи похвалу от автора поста:

<i>Breaking news: в сеть слили ростер бойцов нового Mortal Kombat</i>
Breaking news: в сеть слили ростер бойцов нового Mortal Kombat

А еще у каждой девушки в запасе есть две сюжетные концовки: плохая и хорошая. Подробнее о том, от чего они зависят, будет в главе про пошлятину. А пока заглянем...

По ту сторону зеркала

После того, как вы ткнете по осколку зеркала с выбранной красавицей, она предстанет перед вами в предыгровом "лобби" в центре экрана почти в полный рост, а вокруг появится множество различных кнопок. Разберемся, что здесь к чему, и начнем с иконок на круге, обрамляющем девушку. Все они так или иначе связаны с ней.

<i>Что стоишь, руки мнешь? Хватай скакалку и начинай прыгать!</i>
Что стоишь, руки мнешь? Хватай скакалку и начинай прыгать!

Первая кнопка с рогатым сердцем позволяет войти в святая святых - интимно-интерактивный режим. Но! Сделать это можно только после трех и четырех побед над красоткой, когда на счетчике будет 100% или 200%. Терпение, мы вернемся сюда чуть позже.

Вторая кнопка со скрещенными мечами - переход к сюжетной линии девушки. Чтобы открыть следующую пассию в основной игре, необходимо четыре раза по ходу сюжета одолеть в битве три-в-ряд текущую оппонентку. Счетчик побед отображается под изображением мечей.

Кнопка с пером позволяет еще раз пересмотреть уже пройденные сюжетные эпизоды или насладиться жгучими артами концовок.

Иконка с лупой показывает всю подноготную девушки: мини-предысторию, описание скиллов и характеристики, представленные в виде пятизвездочной шкалы - количество здоровья (HP), силу физической атаки (ATK), уровни сопротивления физическому урону и магии (DEF и RES соответственно), урон от заклинаний (SPD).

<i>Похоже, бронелифчик отлично защищает от молний и ударов топором</i>
Похоже, бронелифчик отлично защищает от молний и ударов топором

Иконка с вопросительным знаком открывает текстовую подсказку и список полезных скиллов для легкой победы над оппоненткой. Эта кнопка появится, если проиграть девушке несколько раз подряд.

Кнопка со стрелкой влево возвращает назад к "зеркальному" меню выбора девушки.

Последняя иконка с двумя стрелками, появляющаяся далеко не у всех барышень, позволяет переключить внешний вид девчонки в круге, если оный был открыт при прохождении сюжета.

<i>Так-с, где тут кнопка вывода средств на банковскую карту?</i>
Так-с, где тут кнопка вывода средств на банковскую карту?

В левом верхнем углу экрана отображается счетчик ваших сбережений. Деньги используются для покупки слотов для навыков, самих навыков, а также для прокачки здоровья и эффективности элементов в три-в-ряд баталиях, причем стоит все это безобразие довольно дорого - от двух тысяч фантиков, а вот заветный кэш, начисляемый после успешного завершения раунда, в среднем составляет тысячу с небольшим фантиков. Кроме того, каждое следующее улучшение стоит дороже, так что быстро скупить весь магазин не получится. За проигрыш, кстати, тоже начисляется игровая валюта, но в сильно меньшем количестве.

Самые взыскательные юноши предпочитают WILF вместо MILF
Самые взыскательные юноши предпочитают WILF вместо MILF

Правый верхний угол тоже не пустует: там расположены кнопка переключения между основными и DLC-подружками, магазин со скиллами и усилениями, а также вход в меню настроек. После прохождения сюжетов всех тянок из основной игры сюда добавятся еще две иконки для входа в режим испытаний и просмотра рейтинга игр в этом режиме.

О кнопках-кругляшах по обе стороны от сударыни в центре экрана поговорим в следующей главе про...

Сражения и первые проблески нюдсов

Дабы увидеть уже наконец геймплей и первые намеки на эротику в игре, отправляемся в сюжетный режим. Он представляет собой визуальную новеллу, состоящую из трех эпизодов, все они неизбежно заканчиваются сражением с девушкой посредством игры три-в-ряд. Важная деталь: в каждом эпизоде присутствует момент, когда игроку требуется сделать выбор из двух вариантов, как продолжить диалог, в случае успешного выбора оппонентка получит ослабление в предстоящей битве, если ошибетесь - наоборот, усилится.

<i>Какие большие... рукава</i>
Какие большие... рукава

Итак, вы прочли все диалоги в новелле и добрались до уже много раз упомянутого побоища три-в-ряд, давайте выяснять, что тут к чему. В левом верхнем углу расположен счетчик ходов - если вы не победите за сорок действий, будет засчитано поражение. Есть возможность увеличить число ходов в раунде на пятнадцать с помощью активного скилла, приобретаемого в магазине.

Панель с активными скиллами располагается внизу экрана, рядом с портретом нашего персонажа и его индикаторами здоровья и ярости. Всего на панели можно разместить четыре заклинания, а использовать каждое из них можно лишь раз за поединок. Приобретаются они во второй вкладке магазина и стоят от двух до восьми тысяч фантиков. Также придется потратиться на слоты для заклинаний, т.к. по умолчанию доступен только один слот. Второй будет стоить две тысячи, а третий и четвертый обойдутся уже в шесть тысяч (чистой воды грабеж). Купить слоты и назначить туда желаемые навыки можно в "лобби", располагаются они по дуге по правую сторону от пассии.

<i>Драка с горничной</i>
Драка с горничной

В бою большую часть экрана слева занимает игровое поле, а справа - наша противница собственной персоной. Над ней находится полоска с ее здоровьем, число на полоске означает, сколько раз ее потребуется опустить до нуля для победы. Рядом с количеством ХП отображается следующий навык, который девушка использует против нас, а также указано, через сколько ходов эта неприятность произойдет. Есть несколько типовых способностей, повторяющихся у разных барышень:

  • Обычная атака, наносящая слабый урон;
  • Усиленная атака, наносит 300% урона;
  • Заклинание, превращающее часть элементов в какую-нибудь дрянь, мешающую делать ходы, наносящую урон через несколько ходов и т.п. Очищать поле от всего этого нужно по-разному, например, какую-то дрянь нужно "уронить" в самую нижнюю строчку, а рядом с другой надо несколько раз собрать три элемента. Кроме того, существует несколько пассивных и активных навыков, так или иначе помогающих бороться с заразой.

Потолкуем непосредственно о геймплее. Взглянем на игровое поле:

<i>Доска 8х7</i>
Доска 8х7

Поле состоит из 56 клеток, в каждой из которых располагается один из четырех гемов/элементов/камней (как кому удобней): скрещенные мечи, звезда, зеленая бутыль и оранжевая сфера. Если собрать три элемента в ряд:

  • Мечи - нанесет врагу физический урон;
  • Звезда - нанесет магический урон;
  • Зеленая склянка - немного полечит игрока;
  • Оранжевая сфера - немного заполнит шкалу ярости. Ярость накапливается очень медленно, но, когда ее шкала заполняется целиком, физический и магический дамаг игрока увеличивается, а собранные в ряд сферы ярости начинают наносить ощутимый урон сопернице.

Если собрать четыре одинаковых гема в ряд, то образуется соответствующий усиленный гем, он будет подсвечен (например, на скриншоте есть усиленные звезда и мечи). Если такой элемент участвует в комбинации, то ее урон/лечение/количество генерируемой ярости будут увеличены.

Также гем, собранный четыре-в-ряд, повторяет свой эффект дважды. Если же повезет собрать пять одинаковых элементов буквой "Т" или "уголком", то такой эффект повторится уже трижды. А вот собранные в прямую линию пять гемов свой эффект выполняют четырежды и образуют супер-гем (алмаз на скриншоте), его эффект можно активировать, щелкнув по нему правой кнопкой мыши (это действие не считается за ход).

Также можно собрать три супер-гема в ряд, после чего с удовлетворением посмотреть, какое колоссальное количество дамага прилетит в подругу на экране. Кстати, об этом: в меню настроек есть занятная опция: если вы ее активируете, то, когда девушка получит приличное количество урона за один ход, ее одежда порвется. Если же урона будет совсем много, то от такой мощи облачение разорвется аж до обнажения злачных мест. Естественно, все сопровождается пикантными охо-аховыми вскриками девушки.

<i>На данном слайде наглядно продемонстрирована эволюция покемо.. черт, не та картинка!</i>
На данном слайде наглядно продемонстрирована эволюция покемо.. черт, не та картинка!

В начале игры усиленные гемы при сложении в ряд и супер-гем при активации имеют следующие простенькие эффекты:

  • Мечи. Наносит 300% от базового физического урона.
  • Звезда. Наносит 300% от базового магического урона
  • Зеленая бутылка. Восстанавливает 240% здоровья от базового лечения.
  • Оранжевый шар. Генерирует 200% от базового количества ярости и увеличивает урон физических атак на 30% на три хода.
  • Алмаз а-ля супер-гем. Наносит 500% (NOW THAT'S A LOT OF DAMAGE) урона. Какого, кстати, не сказано.

В первой вкладке магазина можно приобрести новые эффекты для усиленных элементов и назначить их в "лобби", соответствующие пять иконок расположены по дуге слева от вайфу. Против тех или иных девушек следует настраивать разные эффекты и их комбинации, иначе прохождение может оказаться довольно мучительным.

Настойчиво рекомендую смотреть в "лобби" навыки каждой оппонентки, чтобы понять, чем эффективнее против нее бороться. Вот банальнейший пример: зомби-девица полностью игнорирует физический урон, и брать бафф физухи от усиленного камня ярости абсолютно бессмысленно, но можно приобрести и использовать аналогичный бафф на магию.

<i>Пс-с-с, женщина, какую пассивку против тебя использовать?</i>
Пс-с-с, женщина, какую пассивку против тебя использовать?

Если совместить все вышеизложенные аспекты геймплея вместе, то получим весьма динамичную три-в-ряд игру, поскольку здесь требуется не только банально собирать фигурки по три и больше штук, но и грамотно учитывать: количество своего и вражеского здоровья, число оставшихся ходов, какой следующий спелл разыграет противник, как лучше реализовать комбинацию из усиленных гемов для нанесения максимального урона и лечения, когда стоит использовать активный навык, ведь он доступен только один раз, и т.д.

Итак, вы впервые трижды победили свою соперницу, игра вновь перевела вас в "лобби", где теперь начал приветливо и завлекающе пульсировать значок с рогатым сердцем. Интересно, что там такое? Щелкаем по нему и попадаем в...

Капище разврата

И я сейчас не шучу. После трех побед в три-в-ряд здесь продолжается сюжетная линия девушки, и часто она делает это, решительно прыгая с места в карьер и отображая весьма пикантные арты сразу при запуске.

<i>На самом деле здесь все прикрыто, но Артур Морган советует перестраховаться</i>
На самом деле здесь все прикрыто, но Артур Морган советует перестраховаться

В середине небольшого сюжетного диалога игроку нужно выбрать вариант ответа из двух предложенных. В зависимости от выбора изменится окончание диалога, будут начислены некие 150 "очков удовольствия" или 150 "очков боли" и запустится интерактивно-похабный режим. Вверху экрана появятся две шкалы - шкала удовольствия (с розовым сердцем) и шкала боли (с голубым сердцем), а в правой части экрана разместится инструментарий из нескольких объектов (в зависимости от главной героини может отличаться), самыми безобидными из которых являются ладонь и, может быть, язык. Применение предмета из хорни-арсенала (всего есть семь попыток) на выбранную часть тела тяночки может:

  • заполнить одну шкалу на 100 очков, а вторую на 50;
  • заполнить только одну шкалу на 100 очков;
  • заполнить какую-либо шкалу на 50 очков.

После трех-четырех использований предметов запустится еще один коротенький диалог, и игроку снова придется выбрать один из двух вариантов продолжения разговора, за один ответ добавятся еще 150 очков боли, за другой - 150 очков наслаждения. Также с девушки (о, ужас!) пропадет большая часть одежды, и возможно появление новых предметов для взаимодействия с вайфу.

<i>Текила Сансет оберегает тебя от греха</i>
Текила Сансет оберегает тебя от греха

Если вам удастся набрать 1000 очков удовольствия, поздравляю, наслаждайтесь хорошей концовкой. В противном случае вам придется наблюдать плохой финал для бедняжки, порой они бывают довольно душераздирающие. А что же дает 1000 очков боли, спросите вы? По сути, ничего, только анимацию и озвучку достижения девушкой пика наслаждения, но то же самое происходит и при получении 1000 очков удовольствия.

Когда вы завершите один раз сие непотребство в режиме истории, откроется режим "свободных тренировок". В нем нет сюжета, и число использований предметов для утех не ограничено, но я даже не представляю, для каких целей это нужно 🤔

Кроме того...

Разумеется, в такого рода игре присутствует галерея открытых при прохождении сюжета изображений. Попасть в нее можно из главного меню, также там есть доступ к саундтреку (входит в платное DLC Mirror OST) и к специально сочиненным для каждой героини игры двенадцати песням (входят в платное DLC Mirror: Songs of the Maidens).

<i>В этой игре найдется местечко и для милых артов</i>
В этой игре найдется местечко и для милых артов

А еще я упоминал, что после прохождения всех девушек из оригинальной игры открывается режим испытаний. В нем вам нужно как можно дольше продержаться, сражаясь по очереди с разными противницами. При этом вы можете в перерывах менять эффекты своих камней, а также за особую валюту этого режима, начисляемую прямо во время боя, покупать и повторно использовать активные скиллы.

Эпилог

За свою копеечную стоимость Mirror является замечательной игрой, ведь здесь:

  • небанальный для эроге геймплей;
  • присутствуют интересные сюжетные твисты;
  • добротные вайфу на любой вкус;
  • имеется challenge-endgame-контент;
  • что-то найдут для себя те, кто хочет молниеносно придушить своего ужа.

Не исключаю, что кому-то тут могут не понравиться арты или игровой процесс, или саунд, или откровенные сцены. Но, сколько людей, столько и мнений, и с моим субъективным вы ознакомились прямо сейчас. Спасибо, что дочитали до конца, благодарю за внимание!

<i>Твое здоровье!</i>
Твое здоровье!
7575
19 комментариев