В ходе игры мы будем вооружаться до зубов, правда, из всего арсенала вы наверняка будете пользоваться одной-двумя пушками. В нашем распоряжении: дробовик (и я должен отметить, это, сука, самый лучший дробовик за всю историю видеоигр, дробь которого не разлетается по всему экрану, а летит кучно, как и должна у настоящих дробовиков), им вы и будете вероятнее всего стрелять всю игру, как замечает наш товарищ; парные револьверы – в каждом по 6 патронов, бьют метко, дополнительная способность этого оружия самая полезная: вызов клона, который будет методично постреливать во врагов, внося дополнительный урон, что очень действенно на боссах; арбалет со взрывающимися болтами, но малым боезапасом, а также притягивающей сферой на вспомогательной атаке; и два крюка-бумеранга в виде воронов, которые возвращаются после броска, позволяя ударять некоторых врагов в спину, что очень полезно против толпы. Особенно его заряженная атака, после которой вороны начинают кружить вокруг игрока на небольшом расстоянии, нанося всем попавшим на линию круга постоянный урон.
"BPM на максималках" - нет
Но ведь в BPM лучше ощущается ритм, чем в Hellsinger. Почему же последний лучше первого в жанре ритм-шутера?
врм на максималках =)
И что там для любителей метаЛЛа? Лекции по металлургии?
Давайте сойдёмся на том, что это была очень глубокая игра слов)
Хотел себе купить одну из этих игр, наслушавшись рекомендаций, решил взять БПМ, потому что люблю рогалики.
После 9 часов и нескольких успешных прохождений, понял что игра мне больше ничего нового не предложит, а для рогалика это приговор.
Ритм немного прибавляет к порогу вхождения, но по факту механика очень простая - стрелять вне ритма нельзя, как и тупо спамить атакой.
Визуал отталкивающий - в попытках спрятать крайне посредственную графику, разработчики тупо раскрасили всё в один цвет, назвав это стилем. Неудобно, некрасиво.
Музыка в целом норм, даже приятная на некоторых уровнях, но вне игры я бы её точно слушать не стал. От игры, в центре которой лежит музыка, я ожидал большего.
Ну и сам по себе геймплей очень простенький. После нескольких тренировочных забегов с прокачкой магазина, прохождение почти гарантированно: некоторые пушки (вроде ракетницы или гауса) делают игру до безобразия простой. Боссы ничего нового не показывают, у них даже атаки как у обычных мобов, просто они жирнее и сильнее. Вариативность лута очень скромная, особенно сравнивая с коллегами по цеху, а разница между классами, хоть и ощутимая, но геймплей сильно не меняет, по факту меняются статы.
Короче игра заняла меня часов на 8-9, считаю это плохим вложением и никому не рекомендую.