Игроки разочарованы планами Blizzard на эндгейм-контент в Diablo IV — они просят убрать ежедневные задания
19 сентября Blizzard рассказала, какие эндгейм-активности ждут игроков в Diablo IV. Они смогут протестировать их в закрытой бете, которая должна начаться уже в «ближайшее время».
Игрокам описание эндгейма не понравилось — они считают, что Blizzard взяла всё худшее из Diablo 3 и окончательно увела франшизу в сторону сервисных игр и MMO, о чём фанаты не просили.
В частности, игроков разочаровало наличие ежедневных заданий, поскольку с ними игра превращается в работу.
Концепт ежедневных заданий активно используется в MMO и гача-играх, чтобы люди заходили каждый день из-за страха упустить очередную награду. Таким образом, даже когда в игре заканчивается настоящий контент, компания всё равно может сказать, что не потеряла активную ежемесячную аудиторию.
Мне очень хочется, чтобы разработчики оставили попытки заставить меня играть всё время в одну и ту же игру. Это само определение работы. Такой подход вызывает те же мысли, что и на работе, когда ты чувствуешь, что тебе нужно что-то сделать.
Нет ничего хуже, чем ограниченный по времени контент. Он высасывает всё удовольствие от игры.
Игроки считают, что подобный эндгейм-контент нужен, чтобы разработчики могли контролировать, как играют люди, вместо того, чтобы дать им возможность самим выбрать подходящий для себя темп.
В обсуждении отметили, что это проблема не только лишь Diablo IV. Фанаты франшизы лишь разочарованы, что Blizzard пошла по этому же пути и отклонилась от истоков франшизы.
Вдобавок к этому некоторые игроки пожаловались, что Blizzard собирается поощрять игру в группе, тем самым заставляя тех, кто любит играть в одиночку, делать то, чего они не хотят.
О том, что Diablo IV уйдёт в сторону сервисной игры и MMO, известно уже какое-то время, однако подробности новой модели франшизы всё ещё продолжают проясняться.