Авторы Skyrim исправили десятилетнюю ошибку с «оживающими» манекенами — фанат вернул баг в игру на следующий день

Другие поклонники RPG оценили проделанную работу и поблагодарили моддера.

В середине сентября 2022 года в сети обратили внимание на то, что разработчики из Bethesda исправили баг, из-за которого манекены в Skyrim могли двигаться и поворачивать головы в сторону игрока. Судя по всему, это произошло после выхода небольшого обновления 15 сентября.

Этот баг присутствовал в Skyrim по меньшей мере 10 лет. Игроки неоднократно интересовались на форумах о том, почему манекены двигаются, а многие даже признавались, что «ожившие» куклы их довольно сильно пугали своим внезапным перемещением.

Фанат Skyrim и моддер под ником Rebelzize написал в своём твиттере, что после того, как Bethesda исправила баг, «завершилась эпоха». В ответ ему предложили создать расширение, которое бы вновь начало приводить манекены в движение. На создание такого мода у Rebelzize ушёл всего день.

Модификация Mannaquins MOVE доступна для загрузки на Nexus Mods. В комментариях к расширению игроки поблагодарили автора расширения и за то, что «он как всегда доделал работу за Bethesda».

221221
109 комментариев

Авторы Skyrim исправили десятилетнюю ошибку с «оживающими» манекенами

285
Ответить

фанат вернул баг в игру на следующий день

381
Ответить

Столько интересных багов которые я не встречал, похоже надо ставить мод(

61
Ответить

Это буквально как я играл в КП2077. Правда через 3 месяца после релиза в феврале.
И каждый раз когда вижу людей которые пишут ,что у них перманентно появлялись 666 багов и не исчезали, ломали сохры, не давали пройти игру я задаюсь вопросом: "КАК?!".

70
Ответить

Они это где исправили? В самом своем последнем переиздании? Или в оригинале тоже?

5
Ответить

А ты купи оба и проверь

167
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить