Две в одной. Обзор Soulstice

Это мог быть хороший слэшер.

Две в одной. Обзор Soulstice
5656

А вот не согласен абсолютно!! с камерой как раз все в порядке! именно такая камера и была ВО ВСЕХ слэшерах старой эпохи! конечно соевые мальчики привыкшие к виду из-за спины, не могут с ней справится и понять ее :/ для меня в с камерой нет никаких проблем! совсем. просто не пытайтесь ее поворачивать, а доверьтесь самой игре! ну или поиграйте в старый Гад оф Вор, или ДМС и поймете! так же не согласен насчет Жустен. отыгрывает героинь она замечательно! и с харизмой и с игрой там у нее все в порядке! тем более это ее первый опыт такой серьезной работы. это же не Молчунью играть, которая.... ну молчит :) и с ролью Бриар и Лют она справляется так как надо, вы просто реально плохих озвучек наверно не слышали! ну и то что игра на 15 часов, тоже не согласен! я наиграл уже 50 часов, а только добрался до 8 главы!! и я даже не так часто умирал за это время! так как вы умудрились за 15 часов пройти 25 глав - вранье!
ну и по поводу, что "убили босса, а глава не закончилась", наоборот хорошая фишка. добавляет игровых часов, и атмосферности. типа ты думаешь что уже все, а нет, впереди еще интересно :)
так что игра хорошая! и хорошо сделанная! как раз в духе старых слэшеров, где камера была фиксированная, а не свободная, как в современных. просто те кто ругают камеру, явно не проходили олдскульные экшены!

22
Ответить

Спасибо, поржал.

6
Ответить

Плюсую автор бездарь. Как и ванильные мальчики с меты, которые почему то не ругали старые слэшеры за фиксированную камеру, а тут всё нам плохо и тошнит. Серость в игре есть, но сказать что локации прям вообще одинаковые тупо. И последнее автор коли ноль в манге и аниме, так не приплетай сюда Берсерка. Ибо игра вдохновлялась мангой и аниме Клеймор.

4
Ответить

Так далеко камера (что уебищно) была в редкие моменты в DMC и GoW. Справляться с ней не нужно, ведь она статичная, и ты на нее никак не влияешь.

1
Ответить

Хуйню не неси соевый. Ни в одном слешере старой школы не было такого ярого зашквара с камерой. Она не взмывала в небо, оставляя от игрока точку, она не ставила самый тупой и неудобный ракурс, чтобы вообще не было ничего видно, она не скакала в разные стороны, как сука, а с учётом местной боевой системы с расчётом на разные типы врагов с ограниченным силовым полем, это становится особенно пикантно.

Ответить