Что из себя представляет Cквад? Обратимся к слогану игры Общайся. Координируй. Побеждай которая идеально передаёт дух этой игры. Игра завязана на тимплее, и ребята которые пришли сюда поиграть в одинокого волка или Джона Уика будут разочарованы, игра не работает по такому принципу. Вы работаете и координируетесь вместе с командой или правильнее сказать, вместе со сквадом, отрядом куда вы вступите после захода на сервер. И именно из этого вытекает один небольшой минус игры, именно от сквада и от сквадлидера зависит будет ли во время игры тот самый экспиренс о котором я говорю, поскольку вы можете зайти в сквад к такому же новичку как и вы, или же к ребятам которые не умеет управлять людьми, ведь никакой верхушки у них нет, сквады создаются обычными игроками и никто сквадлидеров не выбирает и не контролирует, да есть коммандер, но в большинстве случаев он исполняет роль поддержки, вызывает беспилотник на разведку, артиллерию или A-10 Thunderbolt, один из сочнейших моментов во время игры.
Годное шпилево, особенно когда без друзей - нет лучше времяпровождения чем 4-6 раза возить соплю через пол карты минометному взводу, или попасть во взвод к какому то мамкиному архитектору, который решил возвести замок на точке, которую в итоге и не обстреляли, а вы 40 минут лопатами махали.
А на самом деле с друзьями супер годно, но сильно надо быть фанатом тактикулия и армейщины вроде АРМА, к батле там близко не лежит.
там корни Battlefield 2 очень сильно чувствуются.
Уж лучше пусть есть мамкин архитектор, а то часто вообще никто за это не берется
пр покруче будет
Моя любимая вещь из ряда "псевдохардкорных" шутеров все еще Insurgency, хотя Сквад тоже неплох
Классика, жаль разброс дроби там нормальный не реализован.