Squad. Золотая середина между Армой и Battlefield

Как попробовать тактические и хардкорные сражения не уйдя в аркаду и не становясь слишком сложной?

Squad. Золотая середина между Армой и Battlefield

Желание поиграть во что-то более серьёзное чем Battlefield, и не настолько сложное как ARMA привели меня к этой игре, которая завлекла меня на несколько сотен часов своей атмосферой, своим так называемым боевым духом и самим геймплеем который работает по принципу: либо вы добавите эту игру в список лучших, либо в стиме появится отзыв с красным фоном говорящий что человеку игра не понравилась и к ней он больше не вернется.

Не уходя далеко вперед, я первым делом сообщу что это по сути продолжение Project Reality, игры о которой я писал ранее. Все что есть, и будет в этой игре в будущем, по их же словам это попытка разработчиков добавить весь контент из PR в Сквад.

Что из себя представляет Cквад? Обратимся к слогану игры Общайся. Координируй. Побеждай которая идеально передаёт дух этой игры. Игра завязана на тимплее, и ребята которые пришли сюда поиграть в одинокого волка или Джона Уика будут разочарованы, игра не работает по такому принципу. Вы работаете и координируетесь вместе с командой или правильнее сказать, вместе со сквадом, отрядом куда вы вступите после захода на сервер. И именно из этого вытекает один небольшой минус игры, именно от сквада и от сквадлидера зависит будет ли во время игры тот самый экспиренс о котором я говорю, поскольку вы можете зайти в сквад к такому же новичку как и вы, или же к ребятам которые не умеет управлять людьми, ведь никакой верхушки у них нет, сквады создаются обычными игроками и никто сквадлидеров не выбирает и не контролирует, да есть коммандер, но в большинстве случаев он исполняет роль поддержки, вызывает беспилотник на разведку, артиллерию или A-10 Thunderbolt, один из сочнейших моментов во время игры.

Тот самый бррррррррррррррррррррррррррр

Но не думайте что игра очень сложная, что у неё очень высокий порог вхождения и т.д и т.п, это не так. Игра псевдохардкорна. Да, вы умираете с одних-двух попаданий, но вас может поднять и вылечить медик во время полевого боя прямо как волшебник, у техники есть броня, модули которые разрушаются, но внезапно и HP (такой вот метод как у World of Tanks), экипаж может выйти и починить разрушенный модуль до работоспособного состояния с помощью чуда инструментария ( но не до конца конечно, чтобы просто можно было доехать до базы), у вас не одна жизнь на всю игру, вы можете совершать ошибки, умирать и не дождавшись медика и возродиться в ближайшей хабе ( место возрождения ). Все это делает игру намного легче чем Арма, и труднее чем обыденный Battlefield.

Танки, БТР'ы и БМП'хи в полном составе. Желающих поиграть на технике ждет огромный выбор из всего что есть в игре и что вы успеете забрать с вашими напарниками. Да, тут например в танке сидит 3 человека (а в некоторых случаях даже 4), мехвод, наводчик-оператор и командир, все по классике, роль заряжающего упрощена и выполняется автоматически невидимым черным другом который кричит "UP" после заряжания выстрела в орудие танка (или не кричит вовсе на танках типа T-72B3, вы лишь услышите звук автомата заряжания).

Дополняю статью еще и картами. Их всего в игре 19 штук и самая большая проблема скорее не в них, а в отсутствии разрушения вообще, что делает все лесные и некоторые городские карты неиграбельными на технике, особенно на гусеничной, которая будет застревать везде где угодно, маленький камешек, деревце 0,2 мм длиной, все что угодно превращается в стальную преграду которую не пробивает ни техника, ни даже выстрел из пушки ( благо хоть пробитие досок и железяк реализовано )

А еще игру можно полюбить за великолепные звуки, которые передают дух битвы в полном смысле этого слова, ведь реально круто когда перед вашим зданием орёт движок LAV 6.0, ваш союзник пулёметчик отстреливает врагов, а вы пытаетесь договориться c пилотом UH-60 на счёт транспортировки в другую зону карты.

Эпик моменты от какого-то чувака с эпическими звуками.

Сквад я советую всем кто хотят почувствовать дух настоящей командной работы, несколько часов уделить этой игре и посмотреть понравится она вам или нет. И даже больше нескольких часов, поскольку большинство говорят что первые часы игры даже не понимают где противник.

Если бы не минусы в лице плохой оптимизации (игру обязательно устанавливайте на ссд, иначе будете ловить статтеры и долгую загрузку карт), ничтожно малого контента по сравнению с отцом Squad`a Project Reality , недоработанности и по сути полному багажу багов которые будут вас встречать в течении игры и огромному количеству времени потраченному разработчиками чтобы выйти из альфы до беты (почти что 5 лет), и улиточному исправлений и добавлению контента (хотя в 2018-2019 разработчики резко поменяли свой подход и добавили кучу контента) игру бы я рекомендовал бы всем.

6363
95 комментариев

Годное шпилево, особенно когда без друзей - нет лучше времяпровождения чем 4-6 раза возить соплю через пол карты минометному взводу, или попасть во взвод к какому то мамкиному архитектору, который решил возвести замок на точке, которую в итоге и не обстреляли, а вы 40 минут лопатами махали.
А на самом деле с друзьями супер годно, но сильно надо быть фанатом тактикулия и армейщины вроде АРМА, к батле там близко не лежит. 

25
Ответить

там корни Battlefield 2 очень сильно чувствуются. 

2
Ответить

Уж лучше пусть есть мамкин архитектор, а то часто вообще никто за это не берется

Ответить

пр покруче будет 

Ответить

Моя любимая вещь из ряда "псевдохардкорных" шутеров все еще Insurgency, хотя Сквад тоже неплох

15
Ответить
8
Ответить

Классика, жаль разброс дроби там нормальный не реализован.

Ответить