Dying Light 2 Итог. Не поверхностный (с "интерактивчиком" где нужно осмыслить игры про зомби в целом)

Заголовок такой дерзкий потому что у меня кармы много и "беру отпуск" от этого сайта 🙂 У меня очевидная проблема с обзорами игр. Например, если в игре не будет сюжета - обзорщикам не о чем будет писать. Теперь сам попробую осилить пару абзацев "ни о чём" Кароче - как персонаж в Dying Light 2 с места взлетает? На "пердячей тяге"? ОМГ ЛООЛ Стыдно в…

99

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Дальний бой вообще - интереснее играть без него, если коротко. Рудимент. Оставили "на сдачу"
лишь после полной (или почти полной, не помню) отдаче электростанций миротворцамНо факт-то ведь в том, что он есть

реальное ломание костей ногЭто ломание по геймплейным функциям равнозначно отрезанной конечности. Отрезание конечностей во второй игре есть
Так и что значит "реальное" ? Визуальный эффект x-ray классный, согласен. Но в геймплее разница где?

Паркурить в the following тоже можноВажно то, что паркура в игре про паркур стало меньше - заменили на неудачную альтернативу. Такого "прикола" я не понял. Разнообразили, конечно, но получилось одно в ущерб другому

Сменилось время, медленный геймплейнаверное, я понял, о чём ты - сам тоже свободу движения в играх всегда встречал с энтузиазмом

паркур там будет не менее классным, чем в первомбля, мужик, пожалуйста, я рехнусь сейчас
какой не менее классный если в первом бега по стенам нет, например?

Ответить

Абсолютно те же приемы, что и в первом длДА ЛАДНО ЕБАТЬ ЗАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА на видео
мы уже до феномена ложных воспоминаний вскопнули

Ответить