CALL OF DUTY MW II — ГИГАЧАД СРЕДИ ШУТЕРОВ!

Привет всем любителям плохого «респавна».

Пару дней тому назад стартовала бетка CoD MW II и знаете мне пришлось сделать предзаказ, что бы за 2 дня до всего остального комьюнити пощупать мультиплеер грядущего CoD. Нечем конечно тут гордится, однако что не сделаешь ради контента.

К моему сожалению мне пришлось чуть дольше обычного наиграть своего времени, дабы отметить все нововведения, а так же визуальную составляющую нового «гигачада» на поприще шутеров.

Да и не забывайте подписываться на канал и страницу DTF. Я проделал весьма большую работу для ещё не определившихся с покупкой зрителей. Думаю это достойно твоего плюса.

Старая новая CoD

(От старой не отличить?)

В самом деле, а чем Modern warfare 2019 года отличатся от грядущей Call of Duty. Как оказалось весьма объёмным списком изменений. Если говорить кратко то именно проблема лампового воспоминания тут играет не последнюю роль. Я имею в виду ситуацию с которой сталкивался наверное каждый геймер. В воспоминаниях старая добрая игра выглядит красиво и сочно, но скорее не в сравнении с новинками.

сравнение оригинала и ремастера ... В моей памяти они обе отлично выглядели)
сравнение оригинала и ремастера ... В моей памяти они обе отлично выглядели)

Во первых в mw II дико подняли планку качества света и эффектов. Забегая в подвал освещённый химсветом я просто ахнул. Такой работы со светом, тенями и эффектами уж точно в предыдущих частях не было.

К тому же анимации и всё, что связанно с оружием вышло на невероятный уровень. Во первых все осмотры сделанные индивидуально для каждого ствола. Во вторых перезарядки детально внимательны к состоянию твоего «гана» в момент смены магазина. В третьих это постановка всех анимаций для зрителя. Я имею в виду не ту самую анимацию стрельбы от первого лица, а то что ты будешь наблюдать у союзника или оппонента со стороны, в момент его стрельбы, перезарядки или же переноса заложника спине. Планку анимаций задали высокую, да так что в моменте есть ощущение «заскриптованости» всего происходящего вокруг.

Да, настолько театрально всё выглядит вокруг. За исключением вот этих подтягиваний. Я очень надеюсь что это баг и к релизу приведут в порядок!

Новые фишки.

Контента конечно добавили массу. От реально крышесносной структуры обвесов и переработки каждого ствола, до новых фишек передвижения и паркура а-ля PUB, но давайте об этом по порядку.

Стволы теперь имеют ветвистую структуру прокачки. То есть меняя базу (ствольную коробку) оружия ты можешь иметь разную базу дальнейшего билда. Проще говоря из штурмовой винтовки получаешь или — ПП для короткой дистанции или DMR для дальней. Так же при смене ствольной коробки меняется и режим стрельбы, от автоматического до отсечки или уже упомянутой мной полуавтоматической DMR.

CALL OF DUTY MW II — ГИГАЧАД СРЕДИ ШУТЕРОВ!

По части обвесов оружия, это как мне показалось грамотный баланс всех обвесов. Для каждого оружия их не придётся открывать заново. Если один раз открыл прицел то и на следующих стволах тебе вроде как дадут им пользоваться. Но тут есть нюанс, если эти обвесы будут совместимы с этим оружием. Сделано это скорее, что бы в теории сильными обвесами, к примеру отдачу того же пулемёта было не так просто заглушить. Получилось у разработчиков это с переменным успехом, но и ожидать идеальный баланс от Call of Duty не было смысла.

Это же Call of Duty «камон»!)

Ну и последнее замечание связанных с оружейной системой. «Активижн» и раньше прятали разные подобия реально существующих стволов в четко требующие обвесы. Пример того же вала в Cold war, когда было нужно выбрать специальный ствол и глушитель к нему и тот час твой акс-74у превращался в АС ВАЛ. Так вот в новой Modern Warfare II этот аспект вышел на совсем новый уровень. Вот только представите всеми нами привычны MP5 не является, отдельным оружием, а существует не чем иным как подбором обвесов к Lachmann-762. Это такая новая штурмовая винтовка. Как к этому относится я пока не понял. И наверное не пойму до самого релиза. Скорее ничего плохого в этом нет. Есть свои плюсы. Экипировать часть открытых обвесов можно будет и на MP5 в момент её полной сборки, а не мучится ещё пару часов открывая хотя бы первые обвесы.

Что на счёт передвижения?! По мимо того что нам продемонстрировали в трейлере, а именно возможность свиснуть на платформе заборе и любой поверхности. Что даёт возможность тактически заглянуть в занятый врагом участок или подстрелить невнимательного кемпера из пистолета! Но что самое забавное, с этого положение так же можно перепрыгнуть а-ля персонаж из Dying Light. Анимации один в один кстати. Можно свесится с одной платформы, зацепится за другую и забраться на какую-нибудь крышу. Звучит слишком долго и в действительности это так. Глупо ожидать от такой динамики в матче какого-то затишья дабы тебе хватило времени залезть куда подальше. Но здешние диванные бойцы ухищряются найти момент и спрятаться на краю карты. Геймплей у них конечно интереснейший, по этому их особо никто и не трогает.

Рескин? И как преобразился GunFight?

CALL OF DUTY MW II — ГИГАЧАД СРЕДИ ШУТЕРОВ!

Как вы уже наверное поняли я лично не считаю MW II 2022 рескином одноименной CoD 2019 года. Да хотя бы по «ганфайту» можно сделать выводы. Это кстати тот случай когда игра действительно мне себя продала.

Во первых прицел больше не является условностью. Прицел отображает реально область покрываемую твоим оружием в руках. При чём внимание! Влияют на его расположение на экране много факторов. К примеру положение тела, рук и форма движение. Как быстро ты вскинешь ствол и тому подобное. Взрывы рядом с игроком так же пошатнут тело твоего персонажа, соответственно и прицел будет не в стандартном положении так как временная контузия взрывной волной повело прицел в сторону. Это как раз и усложняет порой ведение боя в условиях использования боевого снаряжения.

Геймплей почти не изменился с 2019 года это верно! Разве что добавили задержку в стрельбе на момент подката. То есть теперь чуть сложней стало рашить кемперов. Но за счёт перечисленного мной выше. За счёт физики передвижения, ощущения инерции твоего игрового тела. Внимания к всем взрывам и тактике применения оппонентом светошумовых или осколочных гранат. Начинаешь мыслить и двигаться по другому. Более осознано. Мне кажется, что именно этого и требовала от себя игра. Это трудно будет заметить просто наиграв пару часов. Лично я прошел несколько стадий принятия MW II.

от

Погодите это рескин?!

до

Да это достойные нововведения

В купе с анимациями отдачи, стрельбы, подкатов. эффектов, возможностей как в хорошем боевике, словно заскриптованно прыгнуть в укрытие. Всё вот это создаёт новый опыт перестрелки в Call of Duty. И дабы мне не писали сейчас люди кто не совсем меня понял.

Да, всего выше сказанного не достаточно, что бы в игре нельзя было бездумно бегать и стрелять во все стороны с мыслями — "всё равно кого-нибудь попаду!". Никто не запрещает играть в привычном формате, и всё же я бы хотел уже более решительных изменений в темпе гейплея, ведь дабы получить опыт от игры который и привлёк моё внимание, нужно очень сильно постараться. Хотя и разработчиков можно понять, зачем ломать то что и так прекрасно работает. И всё же у меня есть решение этой проблемы.

Новые режимы!

Окей для использования всех новых фишек и мелочей мультиплеера нового Call of Duty нужно обратить внимание на новые режимы. На мой взгляд с ними провели действительно серьёзную работу. Что стоит только невероятный режим от третьего лица. Пока сказать почему он мне так дико зашел, я не могу. Играется он интересно и я этому безусловно рад. Есть мысли что его будут использовать в warzone 2.0 Там наверно и увидим как они раскроют его потенциал.

Режим захват заложника это классика соревновательных шутеров. Тут имеет место поднятию нокнутых союзников. И чётко слаженой тактики. Где и подтянутся можно отследить передвижение врага, дать инфу и сделать какой-нибудь манёвр.

Захват груза — апнутый TDM, игрок поднявший груз виден всем и всё же груз надо поднимать дабы твоя команда получала очки. Особые условия победы заставят тебя подстроится иначе ты рискуешь оказаться проигравшим «нагибатором» с кучей килов, но в лузнувшей команде.

Режим с закладкой бомбы и все остальные режимы где можно поднимать упавших союзников. Как не крути геймплей в таких режимах немного другой относительно привычных нам командных боёв или превосходства. Тут можно успеть и подумать и сыграть «сэйвово» спасая павших товарищей, чтобы в конце концов ударить команде противника засевшей в сайду точки А. И да кстати посмотрите на этот режим наблюдения. Создаётся впечатление, что я смотрю какой-то бой страйкболистов снятый на GoPro. Незнаю как вам а мне дико вкатило наблюдать за тимейтами в этом режиме. Очень жду возможности скачивать свои лучшие матчи и смотреть за собой в этом режиме уж очень фановый получается видеоряд.

Удовольствие зависит от твоего скила.

Перед подведением итога и развёрнутого мнения. Я бы хотел заметить все моменты улучшившие опыт или дающие сделать твой геймплей красивым. Есть у меня одна мысль. Сейчас по пробую её выразить. Вот ранее я часто засиживался на пабликах в кс:го. Не особо много играл «матч мейкинг» потому что в паблике тебе и нож дадут с красивой анимацией и скины симпотичные. Как-то мне вкатывала возможность к примеру после молниеносного флика с AWP покрутить в руках нож, анимацию осмотра оружие, а после удачный поставленный «хедшот». Всё это было как медитация, но требовало какого-то скила.

Возвращаемся к Call of Duty. Тут на мой взгляд начинает появляться кое что подобное. Например двойные прицелы. Как же круто видеть геймплей с успешным выстрелом на дальней дистанции, резкую смена кратности и выстрел по ближнему врагу. Когда я вижу такое мне тут же хочется повторить это своими руками в публике. Экипировка рукояти связанной с быстрой смены оружия на вторичку. Причем это выглядит так как будто твоё основное оружие повисло перед тобой небрежно на ремне. Что как бы очень похоже на реальное выполнение этого трюка инструкторами. По нескольким фан милитари роликам я и счёл сходства с тем, что есть в игре. И не буду лукавить при должной сноровке, возможность на пол секунды быстрей выхватить ствол и начать стрельбу на ближней дистанции, а после вскинуть автомат обратно и разредить оставшийся магазин по окнам, да ещё и наблюдая при этом «хитмаркеры» попаданий во врага. Скажу честно меня это вгоняет в транс, на столько приятно проводить время в новой Call of Duty.

Dualsense

Ах да чуть не забыл мои стандартные пару слов о вибрации. Всё как обычно. Шаги по разбитому стеклу отдают в руку. Курки вибрируют, отдельное спасибо за дробовик. Прожимать тугой курок и чувствовать тяжесть отдачи в ружье это отличный опыт! В общем звёзд с неба MW II не хватает, но и в грязь лицом не ударил — это моё мнение.

Итог

Не секрет, я лично люблю серию «Call of Duty» за их беззаботные сюжетные каникулы. Клюква, будущее или историческое прошлое. Мне не важно! Для меня сюжет игр «Активижн» всегда был аттракцион. Однако начиная именно с MW 2019 года я начал поигрывать в мультиплеер CoD. И после такой беты и при учёте, что я просто не берусь возвращаться в BF 2042 пока игра и карты не дадут привычного всеми полюбившегося геймплея. Я наконец готов остаться в этой игре. Ведь глядите сами. Игра впервые за долгое время говорит нам что на релизе будет всё что должно быть в полноразмерном ААА! Наземная война, TDM и все остальные режимы, кооп, господи прости вся сюжетка. Да, именно этого я и хотел. Спасибо Боби Котик, что выдал нам очередную Call of Duty. Вот уж никогда бы не подумал, о том что в 2022 буду радоваться очередной CoD. Насколько же всё плохо сейчас в жанре…

CALL OF DUTY MW II — ГИГАЧАД СРЕДИ ШУТЕРОВ!

Спасибо всем за просмотр, не забывайте поддерживать автора на других платформах. Очень приятно порой читать обратный фидбек и видеть подписки новых людей. Надеюсь ещё увидимся. Всем пока!

CALL OF DUTY MW II — ГИГАЧАД СРЕДИ ШУТЕРОВ!
1414
22 комментария

Все еще есть такая характеристика как скорость прицеливания.
Ничего кроме пп нинужно.

4
Ответить

Ничего кроме пп со всеми возможными модулями на уменьшение спринтаута и адс и в сочетании с мёртвой тишиной*
Либо берешь любой другой ствол и дрочишь на одном месте в прицеле

3
Ответить

Какой то слишком хвалебный отзыв для игры с кривыми спавнами, сомнительной системой перков, уебищными картами, на которых играбелен только Опорный пункт, ибо в остальных режимах все сидят на жопе, и переделкой геймплея в сторону его замедления и наказывания за агрессивную игру, так что 90% смертей выходит от сидельцев, которые хардскопят все углы и двери.

1
Ответить

то стоит только невероятный режим от третьего лицаТам именно режим отдельный как в пубге? Или переключение просто между режимами в катке?
Просто имхо вид от третьего лица, та еще читерная херня, с его огромным и неестественным обзором.

Обзор хороший, взять не помешает, тока актиблизз цены заломили нынче, что не в приоритете. Надеюсь варзона 2 будет бесплатной.

1
Ответить

you're breathtaking
No, you're breathtaking

1
Ответить

Впервые за долгое время вкатился в мульт колды, после медленного бф4 и бф5, все ощущается дико быстро, единственное что раздражает на данный момент, это визуальная отдача, надеюсь к релизу поправят

1
Ответить

Серия МВ начиная с 19 года самая медленная в Колде. Поиграй в любой Блек Опс, там от динамики геймплея вообще в космос улетишь.

2
Ответить