Зато воистину гениален разработчик, ОДИН, как нынче водится – Nornware AB [черт, это даже звучит как ИП Норваров].
Почесав бородку и достав из памяти атмосферу игр вроде Alien Vs Predator нулевых, есессно, с тем же графоном, человек просто берет и из максимально простых вещей варганит то, что уделывает любой экшн по Warhammer первым же заходом.
Итак, дано:
- Персонаж в тяжелом бронированном костюме, не особо уклюжий, но вооруженный пушками без перезарядки.
- Заброшенный корабль где-то в космосе, который надо подорвать, для чего нужно носиться по кораблю, искать нужные терминалы, качать с них данные и после нужного количества тащиться взрывать реактор с последующим отходом к эвакуации. -
- Тиран… Чуж… В общем, инопланетные проклятые твари, начинающие ОЧЕНЬ РЕЗКО ползти из пробоин, случайно образующихся на корабле. -
- Темнота, турели и перегородки: все это пиршество длинных коридоров с темными углами – это не просто «атмосферная атмосфера», это прямая причина и краеугольный камень ТАКТИКИ в игре. -
о я чет пропустил что она из раннего доступа вышла, думал очередная вечная недоделанная игра
На данный момент крепко работает основа - я даже не знаю, что к ней добавить, может, сюжетную кампанию, может, больше пушек, или некие дополнительные виды терминалов и что-нибудь вроде мин - но это в Steam-е некоторые называют убийцей GTFO)
По факту, это один уровень, генерируемый тысячу раз, и пройти его даже группой - весьма сложно.
Игра, мягко говоря, сексуализирует игровой процесс с тяжкими телесными.
Да да, это полотно восхищения сиим проектом, но я ОЧЕНЬ истосковался по shooter-ам, где нужно использовать особенности карты и уметь становиться коридорах правильно, задействуя ИНТЕЛЛЕКТ - и такой подарок вызывает у меня только восторг.
Да, если процесс игры может надоесть, то и игра надоест, хоть в ней и есть даже некоторое разнообразие пушек, около шести.
Другое дело, что произойдет это весьма нескоро.
А уж если у вас есть хотя бы один друг...
Ибо глядеть внутри игры на экраны и то, что видят союзники игрока - как способ связи - это нечто oldschool-но восхитительное.
"Когда в Skype кот подошел к монитору".