управление драмой определялось выбором игрока с учетом его внутриигровой репутацииЕсли я правильно понял, о чём речь, то репутация в игре только немного меняла поведение врагов. Так, на первом уровне они постоянно выкрикивают реплики типа "Иди сюда, трус" (ну это я условно придумал), а на последнем они уже натурально боятся игрока, вплоть до того, что кто-то из них может выстрелить в своего по ошибке. И никакого "выбора для репутации" нет, ибо она линейно растёт и падает в ходе прохождения сюжета.
управление драмой определялось выбором игрока с учетом его внутриигровой репутацииЕсли я правильно понял, о чём речь, то репутация в игре только немного меняла поведение врагов. Так, на первом уровне они постоянно выкрикивают реплики типа "Иди сюда, трус" (ну это я условно придумал), а на последнем они уже натурально боятся игрока, вплоть до того, что кто-то из них может выстрелить в своего по ошибке.
И никакого "выбора для репутации" нет, ибо она линейно растёт и падает в ходе прохождения сюжета.
Надо будет обратить внимание. В пятой части я был салагой всегда мне кажется)