Огромный клоун, печь-убийца и спуск в канализации — 38 минут геймплея соулслайка о Пиноккио Lies of P

Остаётся надеяться, что болота в игре тоже будут.

132132

Посмотрел уже этот ролик на другом ресурсе. Корейские собакоеды просто подчистую всё скопировали у Миядзаки. Оружие, враги, мувсеты, интерфейс, не говоря уже о геймдизайне в общем. Помню как при анонсе они говорили, что не копируют, а вдохновляются, но здесь очевидно, что все просто в наглую спизжено.
Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?

93

Как-будто это что-то плохое.

107

Только Миядзаки разрешено подчистую всё копировать у Миядзаки.

65

Я вообще в шоке :)
Начал смотреть - ага, это как в бладборне, это как в соулсах... А свое то что-то есть в игре? Просто до смешного доходит - спиздили все, что можно, даже то, что казалось бы можно было переделать ради хотя бы какой-то индивидуальности. Но нет! Вещи в виде огоньков - чек. Статусы в виде бара посередине экрана - чек. Оглушение и добивание с характерным звуком - чек. И это из замеченного только за первые 5 минут видоса, дальше даже смотреть не стал.
Это какая-то лютая поебень, зачем так делать? Нет своих идей - может нахер вообще игру делать, а дальше идти играть в бладборн?

13

Мне будет интересно в это играть, потому что Сони и Фромы не релизнули Бладпорн на ПК.
Так что игру жду, корейцам респект.

8

Увидел шар из тел и сразу пришла эта же мысль

6

Довелось поиграть на геймскоме. Выглядит так, что многое скопировано, даже звуки, эффекты, анимации.
Но кое-что скопировать не удалось (по крайней мере, в той версии игры): мувмент и отклик показались очень сырыми. Это сложно объяснить словами, но как только начинаешь управлять персонажем, это бросается в глаза. В играх Миядзаки ты получаешь то, что ожидаешь от анимации ударов и передвижения. В Lies of P ощущение, что это первая игра студии и она еще далека от релиза.

Да, интересные механики есть, дизайн занятный, но, повторюсь, в том билде такая базовая вещь как передвижение буквально не работала. Это та вещь которая должна быть отточена на этапе прототипа.

4

Последняя игра Бабадзаки это лютый самоповтор на самоповторе, где игра повторяет не только боссов, механики и локи из прошлых соулсов, но и саму себя, где одного и того же босса надо убивать трижды. А ну и все это с Берсерк референсами на пол ебала из части в часть. Так что говорить о том, что какой-то соулс копирует у бабадзаки("геймдизайн" лол а ты как соулс без соулслайк-механик собрался сделать?) это уже просто смешно.

5

Помню как при анонсе они говорили, что не копируют, а вдохновляются

3

Я тоже не понял в чём твой гон. В последних Стар ворс прикрутили ту же механику и боёвку Миядзаки и получили достаточно хардкорную игру, которая всем понравилась. За боёвкой с перекатами и душами настоящее и ближайшее будущее индустрии. Все зависит от душности уровней\бэктрекинга и расположения костров. Этим и будет регулироваться хардкорность игры. В целом, даже Ведьмак 3 можно прикрутить к перекатам, потому что без альта игру не пройти.

2

Просто они устали ждать ББ на ПК и решили взять всё в свои руки

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?Ну фанаты солсов же играют в одно и то же уже больше десяти лет

1

И это хорошо. Сколько там есть нормальных клонов? И говоря нормальных, я подразумеваю НОРМАЛЬНЫХ, без свистелок (Nioh), перделок (Code Vein) и безумной скучищи (The Surge, Remnant), а в этих играх старались прям от души добавить своего. И если мы получим клон Bloodborne, за минусом создания персонажа, который будет копировать его в геймплее до мельчайших подробностей, без отсебятины и скучищи - не вижу ничего плохого. Не выпускают BB на пк - все ноют. Выпускают его клон - опять все ноют. Всегда найти возможность поныть, побухтеть и повозмущаться - вся суть современного гейминга. Потому что как Робин Бобин, зажрались.

1

Самое смешное, что даже звук разбития ящиков как в бб

Комментарий недоступен

Как у Миядзаки только с графоном.

Потому что Бладборн на ПК наконец-то.

Ниша пустеет. Пека бояре устали просить Бладборн. Так, что сперва аниматроник, теперь пиноккио, дальше буратины пойдут с чучелами.

Тем, кто в бладик не играл, думаю, интересно будет.

А так, корейцы даже звуки скопировали. :)

Вторженцы тоже будут? Без них не 100% копия

миллионы людей играли в клоны дума. потом играли в клоны дьябло. потом были клоны дюны. и так до бесконечности.

Тут дело не в кальке, просто пока что даже на картинке все не очень. Антураж какой-то куцый, и если сравнивать хоть с Секиро - то все смотрится попросту убого. И у меня такое чувство, что играется оно еще хуже, чем выглядит.