Посмотрел уже этот ролик на другом ресурсе. Корейские собакоеды просто подчистую всё скопировали у Миядзаки. Оружие, враги, мувсеты, интерфейс, не говоря уже о геймдизайне в общем. Помню как при анонсе они говорили, что не копируют, а вдохновляются, но здесь очевидно, что все просто в наглую спизжено. Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?
Я вообще в шоке :) Начал смотреть - ага, это как в бладборне, это как в соулсах... А свое то что-то есть в игре? Просто до смешного доходит - спиздили все, что можно, даже то, что казалось бы можно было переделать ради хотя бы какой-то индивидуальности. Но нет! Вещи в виде огоньков - чек. Статусы в виде бара посередине экрана - чек. Оглушение и добивание с характерным звуком - чек. И это из замеченного только за первые 5 минут видоса, дальше даже смотреть не стал. Это какая-то лютая поебень, зачем так делать? Нет своих идей - может нахер вообще игру делать, а дальше идти играть в бладборн?
Довелось поиграть на геймскоме. Выглядит так, что многое скопировано, даже звуки, эффекты, анимации. Но кое-что скопировать не удалось (по крайней мере, в той версии игры): мувмент и отклик показались очень сырыми. Это сложно объяснить словами, но как только начинаешь управлять персонажем, это бросается в глаза. В играх Миядзаки ты получаешь то, что ожидаешь от анимации ударов и передвижения. В Lies of P ощущение, что это первая игра студии и она еще далека от релиза.
Да, интересные механики есть, дизайн занятный, но, повторюсь, в том билде такая базовая вещь как передвижение буквально не работала. Это та вещь которая должна быть отточена на этапе прототипа.
Последняя игра Бабадзаки это лютый самоповтор на самоповторе, где игра повторяет не только боссов, механики и локи из прошлых соулсов, но и саму себя, где одного и того же босса надо убивать трижды. А ну и все это с Берсерк референсами на пол ебала из части в часть. Так что говорить о том, что какой-то соулс копирует у бабадзаки("геймдизайн" лол а ты как соулс без соулслайк-механик собрался сделать?) это уже просто смешно.
Я тоже не понял в чём твой гон. В последних Стар ворс прикрутили ту же механику и боёвку Миядзаки и получили достаточно хардкорную игру, которая всем понравилась. За боёвкой с перекатами и душами настоящее и ближайшее будущее индустрии. Все зависит от душности уровней\бэктрекинга и расположения костров. Этим и будет регулироваться хардкорность игры. В целом, даже Ведьмак 3 можно прикрутить к перекатам, потому что без альта игру не пройти.
Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?Ну фанаты солсов же играют в одно и то же уже больше десяти лет
И это хорошо. Сколько там есть нормальных клонов? И говоря нормальных, я подразумеваю НОРМАЛЬНЫХ, без свистелок (Nioh), перделок (Code Vein) и безумной скучищи (The Surge, Remnant), а в этих играх старались прям от души добавить своего. И если мы получим клон Bloodborne, за минусом создания персонажа, который будет копировать его в геймплее до мельчайших подробностей, без отсебятины и скучищи - не вижу ничего плохого. Не выпускают BB на пк - все ноют. Выпускают его клон - опять все ноют. Всегда найти возможность поныть, побухтеть и повозмущаться - вся суть современного гейминга. Потому что как Робин Бобин, зажрались.
Тут дело не в кальке, просто пока что даже на картинке все не очень. Антураж какой-то куцый, и если сравнивать хоть с Секиро - то все смотрится попросту убого. И у меня такое чувство, что играется оно еще хуже, чем выглядит.
Посмотрел уже этот ролик на другом ресурсе. Корейские собакоеды просто подчистую всё скопировали у Миядзаки. Оружие, враги, мувсеты, интерфейс, не говоря уже о геймдизайне в общем. Помню как при анонсе они говорили, что не копируют, а вдохновляются, но здесь очевидно, что все просто в наглую спизжено.
Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?
Как-будто это что-то плохое.
Только Миядзаки разрешено подчистую всё копировать у Миядзаки.
Я вообще в шоке :)
Начал смотреть - ага, это как в бладборне, это как в соулсах... А свое то что-то есть в игре? Просто до смешного доходит - спиздили все, что можно, даже то, что казалось бы можно было переделать ради хотя бы какой-то индивидуальности. Но нет! Вещи в виде огоньков - чек. Статусы в виде бара посередине экрана - чек. Оглушение и добивание с характерным звуком - чек. И это из замеченного только за первые 5 минут видоса, дальше даже смотреть не стал.
Это какая-то лютая поебень, зачем так делать? Нет своих идей - может нахер вообще игру делать, а дальше идти играть в бладборн?
Мне будет интересно в это играть, потому что Сони и Фромы не релизнули Бладпорн на ПК.
Так что игру жду, корейцам респект.
Увидел шар из тел и сразу пришла эта же мысль
Довелось поиграть на геймскоме. Выглядит так, что многое скопировано, даже звуки, эффекты, анимации.
Но кое-что скопировать не удалось (по крайней мере, в той версии игры): мувмент и отклик показались очень сырыми. Это сложно объяснить словами, но как только начинаешь управлять персонажем, это бросается в глаза. В играх Миядзаки ты получаешь то, что ожидаешь от анимации ударов и передвижения. В Lies of P ощущение, что это первая игра студии и она еще далека от релиза.
Да, интересные механики есть, дизайн занятный, но, повторюсь, в том билде такая базовая вещь как передвижение буквально не работала. Это та вещь которая должна быть отточена на этапе прототипа.
Последняя игра Бабадзаки это лютый самоповтор на самоповторе, где игра повторяет не только боссов, механики и локи из прошлых соулсов, но и саму себя, где одного и того же босса надо убивать трижды. А ну и все это с Берсерк референсами на пол ебала из части в часть. Так что говорить о том, что какой-то соулс копирует у бабадзаки("геймдизайн" лол а ты как соулс без соулслайк-механик собрался сделать?) это уже просто смешно.
Помню как при анонсе они говорили, что не копируют, а вдохновляются
Я тоже не понял в чём твой гон. В последних Стар ворс прикрутили ту же механику и боёвку Миядзаки и получили достаточно хардкорную игру, которая всем понравилась. За боёвкой с перекатами и душами настоящее и ближайшее будущее индустрии. Все зависит от душности уровней\бэктрекинга и расположения костров. Этим и будет регулироваться хардкорность игры. В целом, даже Ведьмак 3 можно прикрутить к перекатам, потому что без альта игру не пройти.
Просто они устали ждать ББ на ПК и решили взять всё в свои руки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?Ну фанаты солсов же играют в одно и то же уже больше десяти лет
И это хорошо. Сколько там есть нормальных клонов? И говоря нормальных, я подразумеваю НОРМАЛЬНЫХ, без свистелок (Nioh), перделок (Code Vein) и безумной скучищи (The Surge, Remnant), а в этих играх старались прям от души добавить своего. И если мы получим клон Bloodborne, за минусом создания персонажа, который будет копировать его в геймплее до мельчайших подробностей, без отсебятины и скучищи - не вижу ничего плохого. Не выпускают BB на пк - все ноют. Выпускают его клон - опять все ноют. Всегда найти возможность поныть, побухтеть и повозмущаться - вся суть современного гейминга. Потому что как Робин Бобин, зажрались.
Самое смешное, что даже звук разбития ящиков как в бб
Комментарий недоступен
Как у Миядзаки только с графоном.
Потому что Бладборн на ПК наконец-то.
Ниша пустеет. Пека бояре устали просить Бладборн. Так, что сперва аниматроник, теперь пиноккио, дальше буратины пойдут с чучелами.
Тем, кто в бладик не играл, думаю, интересно будет.
А так, корейцы даже звуки скопировали. :)
Вторженцы тоже будут? Без них не 100% копия
миллионы людей играли в клоны дума. потом играли в клоны дьябло. потом были клоны дюны. и так до бесконечности.
Тут дело не в кальке, просто пока что даже на картинке все не очень. Антураж какой-то куцый, и если сравнивать хоть с Секиро - то все смотрится попросту убого. И у меня такое чувство, что играется оно еще хуже, чем выглядит.