Вот бывает садишься ты вечерком на расслабоне поиграть в мультиплеерные шутанчики, снять стресс после тяжелого трудового дня и уже готов раздавать направо и налево, но тут ты умираешь и видишь в киллфиде своего оппонента, геймплей которого сводится к сидению в углу и отстрелу забегающих в прицел противников. Такого ты потерпеть не можешь и пытаешься выкурить негодяя с насиженного места, бывает твои попытки заканчиваются успехом, но иногда ты можешь потратить на это кучу попыток, но так и будешь отлетать, как уточка в старой Duck Hunt. И вот уже кровь прилила к голове, и чувство неконтролируемой ярости и агрессии заставляет тебя кричать матом в недоумении, как так можно играть в игру, где ты бегаешь, стреляешь и пытаешься показать активный геймплей. Но ведь с каждым может произойти нечто подобное, если ты видишь, что в твой прицел активно забегают болванчики, почему бы не постоять и не подождать их, смотря как растет твой счетчик килов. У большинства игроков отношение к этому строго негативное, но так ли это плохо на самом деле. Давайте сегодня обсудим почему это происходит, где встречается наиболее часто, а также о возможных проблемах мультиплеера грядущей Modern
Не кемперство, а тактическое преимущество. Вся суть того же ПУБГа.
Вот, кстати, вспоминаю те времена, когда в КС1.6 Контрам кричали "КЕМПЕР! СИДИТ НА ПЛЕНТЕ!" Алло, ребята, в этом и СУТЬ, сука, защищать место плента. Поэтому претензии к "кемперству" смело идут на хуй. Тем более в тех играх, где тебе киллкам ПОКАЗЫВАЕТ где находится враг.
Я всегда не понимал почему все так бугуртят с кемперта в Баттлрояле. Я же не виноват что кто-то играет на количество убийств, а не на выживание (идите уже тогда в Колду, а?). Задача Баттлрояля - выжить, а не настрелять 30 фрагов. Если разработчики не хотят что бы люди кемперили, пусть как-то поощряют активное передвижение.
Вся суть мультиплеерных игр это жаловаться на то, что тебя убивает. Это могут быть кемперы, подствольные гранатометы в CoD (появились сервера где "нубтуб" был отключен), двойные мечи в S4 League (были сервера где за их использование кикали) или Бригитта и Думфист в Overwatch (Бригитту в итоге занерфили в ноль)
Вот бывает садишься ты вечерком на расслабоне поиграть в мультиплеерные шутанчики, снять стресс после тяжелого трудового дня
геймплей которого сводится к сидению в углу и отстрелу забегающих в прицел противников.its a same thing
Обожаю кемпить, в таркове около 500 часов, из которых 400 я сидел в комнатах/кустах по 20 минут ожидая задрота с топ лутом, и после убийства, собирая пожитки, представляю его, улетевшую в стратосферу, жопу, кайф