Второй ладдерный сезон Diablo II: Resurrected начнётся 6 октября

Грядёт первая годовщина Diablo II: Resurrected, а на PTR-серверах уже тестируется патч 2.5, который привнесёт в игру несколько интересных изменений.

Второй ладдерный сезон Diablo II: Resurrected начнётся 6 октября

PTR-патч был внедрён несколько недель назад, но вчера на тестовый сервер добавили кое-что крайне любопытное – новые уникальные обереги!

Во-первых, как стало известно сразу после анонса патча в августе, в Resurrected появятся Terror Zones (TZ). Каждый час игра будет вас предупреждать визуально и по звуку, какая именно локация становится рассадником Ужаса. Простыми словами, TZ – это локации, населённые монстры которых будут уровнем выше, чем в их стандартных вариантах: обычные, чемпионы и уникальные отродья на каждой из трёх сложностей получат прибавку в 2, 4 и 5 уровней соответственно. К примеру, это позволит на Hell фармить ранее игнорируемые игроками локации с целью получения потенциально любого предмета в игре и, конечно же, дополнительных очков опыта в погоне за бессмысленным и беспощадным 99-ым. Список локаций для Terror Zones огромный, фактически чуть ли не все доступные в игре. Похоже, TZ будут доступны только в ладдерной игре, что печально.

Во-вторых, в игре появятся шесть совершенно новых уникальных Grand Charms – Sundered Grand Charms (SGC). Главная их цель, столь давно желанная многими игроками, – пробить иммунитет монстров к определённому урону до уязвимых 95%: огню (The Flame Rift), холоду (The Cold Rupture), молнии (The Crack of the Heavens), яду (The Rotting Fissure), магии (The Black Cleft) и физике (The Bone Break). Эффект SGC применяется до любых модификаторов снижения сопротивления (например проклятие Lower Resist, аура Conviction или с предметов) и работает только в PvE. В первую очередь, они призваны решить вечную проблему баланса игры, когда некоторые билды не могут фармить многие локации именно из-за иммунных к определённому урону монстров. Но есть обратная сторона: нося такой оберег, вы не только получаете возможность убивать иммунных, но и снижаете своё соответствующее сопротивление – аж на 75% к элементальному урону (огню, холоду, молнии) и яду, на 50% к магическому и на 25% к физическому. На Hell без хорошего снаряжения для многих, особенно melee, билдов это ощутимо снизит выживаемость против конкретных монстров, но многие ranged-билды, наоборот, заиграют по-новому. Упасть SGC смогут только на Hell, только в TZ и только с элиты (чемпионы, уникальные и суперуникальные монстры) и боссов. Кстати, на PTR со вчерашнего дня для тестирования доступны 13 шаблонных билдов персонажей 85 уровня, у которых в инвентаре будет лежать соответствующий для каждого из них оберег.

Помимо TZ и SGC, патч 2.5 исправит несколько десятков багов и привнесёт несколько QoL-новшеств, самые очевидные из которых:

  • Добавят дополнительное окно подтверждения смены наёмника, если предыдущий носил какие-либо предметы. Знаю случай, когда человек нечаянно нажал Hire и так же нечаянно нанял нового наёмника, потеряв хорошее снаряжение первого.
  • Исправят некоторые баги Железного и Кровавого големов Некроманта.
  • Устранят давний графический баг прохода игроков и монстров сквозь на вид закрытые двери, хотя на самом деле они были открыты.
  • Иконка обновления квестового журнала или окон характеристик и умений больше не будет порой появляться, когда эти обновления не поступают.
  • С выходом патча можно будет одевать персонажа и наёмника нажатием некой комбинации M+KB (скорее всего, Shift + RMB или CTRL + RMB).

UPD 22.09.2022: Патч 2.5 внедрён в игру. Изменили статы новых оберегов: снижение сопротивления для элементальных SGC (вместо ранее фиксированного -75%) будет варьироваться в пределах от -70% до -90%, для магических (вместо -50%) – от -45% до -65%, для физических (вместо -25%) – от -10% до -30%.

Тех, кому интересен D2-лут, прошу в галерею моего дропа за последние месяцы.

1212
10 комментариев

Система чармов требует переработки. Было бы круто и балансно, если бы для них было отдельное ограниченное хранилище в инвенторе, в котором они будут активны.

6
Ответить

Да многое не мешало бы изменить. Для меня критично, что в томах только по 20 свитков, в идеале нужно увеличить хотя бы до 50. Я бы еще изменил места появления в Лут-Голейне и доках Кураста. По квесту спаун логичен, но когда фармишь, в идеале лучше было бы спауниться возле сундука, как в Акте 1/4/5.

3
Ответить

в игре появятся шесть совершенно новых уникальных Sundered Grand Charms (SGC). Главная их цель, столь давно желанная многими игроками, – пробить иммунитет монстров к определённому урону до 95% Но есть обратная сторона: нося такой оберег, вы не только получаете возможность убивать имунных, но и снижаете своё соответствующее сопротивление – аж на 75% для элементального урона (огонь, холод, молния) и яда, на 50% для магического и на 25% для физического.Классная тема с чармами понижающими резист, наконец некоторые билды оживут, не дожидаясь пока на мерка задолбаешься инфинити собирать. А понижение резистов теми же чармами можно перекрыть, если прям нужно.

3
Ответить

Интересно, какие шансы дропа будут. С Баала тот же гиидовский оберег падает относительно стабильно.

1
Ответить

О, отличный повод еще одного пала на 70ом лвле похоронить

1
Ответить

Моё увожение! Сам в этом сезоне похоронил ассасинку и амазонку.

1
Ответить

Когда ультравайд фикс(
так и не смог поиграть, черные полосы очень напрягают

Ответить