Во-вторых, в игре появятся шесть совершенно новых уникальных Grand Charms – Sundered Grand Charms (SGC). Главная их цель, столь давно желанная многими игроками, – пробить иммунитет монстров к определённому урону до уязвимых 95%: огню (The Flame Rift), холоду (The Cold Rupture), молнии (The Crack of the Heavens), яду (The Rotting Fissure), магии (The Black Cleft) и физике (The Bone Break). Эффект SGC применяется до любых модификаторов снижения сопротивления (например проклятие Lower Resist, аура Conviction или с предметов) и работает только в PvE. В первую очередь, они призваны решить вечную проблему баланса игры, когда некоторые билды не могут фармить многие локации именно из-за иммунных к определённому урону монстров. Но есть обратная сторона: нося такой оберег, вы не только получаете возможность убивать иммунных, но и снижаете своё соответствующее сопротивление – аж на 75% к элементальному урону (огню, холоду, молнии) и яду, на 50% к магическому и на 25% к физическому. На Hell без хорошего снаряжения для многих, особенно melee, билдов это ощутимо снизит выживаемость против конкретных монстров, но многие ranged-билды, наоборот, заиграют по-новому. Упасть SGC смогут только на Hell, только в TZ и только с элиты (чемпионы, уникальные и суперуникальные монстры) и боссов. Кстати, на PTR со вчерашнего дня для тестирования доступны 13 шаблонных билдов персонажей 85 уровня, у которых в инвентаре будет лежать соответствующий для каждого из них оберег.
Система чармов требует переработки. Было бы круто и балансно, если бы для них было отдельное ограниченное хранилище в инвенторе, в котором они будут активны.
Да многое не мешало бы изменить. Для меня критично, что в томах только по 20 свитков, в идеале нужно увеличить хотя бы до 50. Я бы еще изменил места появления в Лут-Голейне и доках Кураста. По квесту спаун логичен, но когда фармишь, в идеале лучше было бы спауниться возле сундука, как в Акте 1/4/5.
в игре появятся шесть совершенно новых уникальных Sundered Grand Charms (SGC). Главная их цель, столь давно желанная многими игроками, – пробить иммунитет монстров к определённому урону до 95% Но есть обратная сторона: нося такой оберег, вы не только получаете возможность убивать имунных, но и снижаете своё соответствующее сопротивление – аж на 75% для элементального урона (огонь, холод, молния) и яда, на 50% для магического и на 25% для физического.Классная тема с чармами понижающими резист, наконец некоторые билды оживут, не дожидаясь пока на мерка задолбаешься инфинити собирать. А понижение резистов теми же чармами можно перекрыть, если прям нужно.
Интересно, какие шансы дропа будут. С Баала тот же гиидовский оберег падает относительно стабильно.
О, отличный повод еще одного пала на 70ом лвле похоронить
Моё увожение! Сам в этом сезоне похоронил ассасинку и амазонку.
Когда ультравайд фикс(
так и не смог поиграть, черные полосы очень напрягают