«Эта игра разделит игроков сильнее, чем первая часть»: Naughty Dog о сюжете The Last of Us Part II
Это первое промо-видео из серии роликов, посвящённых игре.
Вплоть до релиза The Last of Us Part II 19 июня разработчики будут рассказывать о разных аспектах игры каждую неделю — в первой части «видеодневников» сотрудники студии коснулись сюжета.
По их словам, они хотели сделать сиквел, который был бы достоен оригинала и был логичным продолжением истории Элли и Джоэла. Геймдиректор Нил Дракманн в очередной раз подчеркнул, что основная тема игры — «цикл насилия» и страшные последствия, к которым нередко приводят принятые решения.
Когда тебе удалось сделать что-то по-настоящему стоящее, то возвращаться к этому всегда страшно. Ты боишься, что всё испортишь, убьёшь всё, что было хорошо в первый раз.
У нас было несколько задач. Во-первых, сможем ли мы придумать историю, которая была бы полностью самостоятельным произведением, имела такой же вес и вызывала такие же сильные эмоции, как и первая часть? А во-вторых, так как это продолжение, то его сюжет должен дополнять оригинал и учитывать его события. Чтобы каждый, кто играл в обе части, увидел цельную картину.
Дракманн отметил, что во время работы сотрудники Naughty Dog сами много спорили между собой по поводу сюжета. Он верит, что подобных обсуждений будет много и среди тех, кто пройдёт игру.
Даже внутри студии у нас было очень много философских споров о некоторых событиях в сиквеле. И мне кажется, что эта игра разделит игроков ещё сильнее, чем первая часть.
Причём в очень интересном смысле. Думаю, в ней задаются непростые вопросы, которые побуждают игроков интерпретировать то, что они видят. И решить для себя, какова их позиция на эту тему.
Sony выпустит ещё три подобных ролика с рассказами разработчиков:
- 20 мая — о геймплее
- 27 мая — о деталях
- 3 июня — о мире игры