Багровая пирамида (Dwarf Fortress)

Я не знаю, как это все началось. Может быть это началось, когда я заметил, насколько весело было сбрасывать эльфов захватчиков с огромной высоты и смотреть, как плоть взрываясь окрашивает стены в багровый цвет. А может быть это случилось, когда я переименовал профессию философа сначала в "Жреца", а впоследствии и в "Высшего Жреца".

Но я точно знаю, к чему это все привело. Некое побуждение с подвигло меня создать своего рода огромный жертвенный храм возвышающиеся над остальными частями крепости. Каждая секция была заполнена гравюрами самых ужасных событий из местных легенд. И само собой разумеется, что когда храм был закончен, то снаружи его покрыли снизу доверху различными картинами и фресками. Я был вполне доволен своим небольшим мегапроектом.

Багровая пирамида (Dwarf Fortress)

Но это было только начало. Теперь, чтобы понять суть, вам нужно представить схему самой крепости. Храм был сооружен в центре поселения под открытым небом, где также находилась центральная площадь. Вокруг храма были отстроены несколько знатных и изысканных домов, а также несколько великолепных трапезных. Небольшая стена отделяла этот район от более крупного индустриального. А окружали город фермы, расположенные на высоких стенах, опоясывающих город, которые патрулировались двумя отрядами стражников. Жилые кварталы более бедного класса состояли из небольших квадратных помещений с дверью и кроватью. Так же под землей находились бараки и сталелитейный завод. Там работали и шахтеры, посреди шума, копоти и жары. Имейте в виду, что эти адские подземные кварталы были расположены прямо под великим храмом.

В один прекрасный день я решил, что хочу увидеть взрывающееся от удара о землю тело гоблина на центральной площади, так что я приказал поднять клетку с пленником на вершину храма. Как только моя воля была исполнена малыш дворф забрался наверх, открыл клетку с обреченным заключенным и наблюдал за тем, как после непродолжительного полета внутренние органы гоблина забрызгали всех слоняющихся по площади дворфов.

От увиденного он мгновенно впал в безумие и смастерил стальной золото-серебряно-алюминиевый чудовищный стул стоимостью в миллион дворфобаксов. Видимо, Армок был доволен этим жертвенным представлением.

И я начал тестировать систему. Каждый раз, когда жителю становится тошно от адской ямы, в которой он живет — я приношу в жертву пленника. Каждый раз, когда дворф начинает кричать о раковинах и хрустале — я приношу в жертву пленника. Каждый раз, когда аристократ заказывает покрытую сталью и стеклом спальню — я приношу в жертву пленника.

И это сработало! Как по волшебству. Кровавому и покрытому пятнами волшебству.

Вскоре я осознал необходимость этих еженедельных мероприятий, потому что дворфам, кажется, это очень нравилось! Я установил решетки, чтобы кровь и кишки могли разбрызгиваться на нижние уровни, окрашивая нижние жилые помещения в багровый цвет. Король почти каждый день купался в крови, проводя все свободное время на центральной площади. Подземная река приобрела красный оттенок, а дворяне начали требовать украшений из рубинов, бокситов и гематитов для утоления жажды. Гравировщики же сходили с ума от всевозможных кровавых демонических картин, которые они с удовольствием наносили на стены храма.

И мне это нравилось! Я был без ума от каждой осады, так как она подразумевала новые жертвоприношения. Я расправлялся с людскими караванами посредством ловушек, в которые они падали. В эти же ловушки я позднее загнал всякую живность. Я мечтал, чтобы Армок был польщен моим ему поклонением и дарами.

Спустя некоторое время я окончательно узрел безумие и путь, по которому я шел. Я наблюдал за улицами, красными от крови, шахтами, по стенам которых безостановочно текла кровь и дворфами, впавшими в безумие от жажды крови. Я понял, что должен сделать.

Я сохранил игру, скопировал ее на старенький USB диск и удалил сейв с компьютера. Далее я вышел на задний двор и закопал флешку.

Насколько я знаю она остается там и по сей день, загрязняя землю своей жаждой.

Автор неизвестен.

Перевел: n10ke для dtf.ru (мой первый опыт, не пинайте сильно)

7171
30 комментариев

Комментарий недоступен

31
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В DF смешные истории из-за того как игра работает. Столько нюансов, что всё комбинируется в хаос. Моё любимое это про рыб-качков и пьяных котов.

1
Ответить

some urge made me create a sort of sacrificial pyramid that stretched fourteen Z-levels to the heavens over the rest of my fortress. .Некое побуждение с подвигло меня создавать своего рода огромные жертвенные храмы возвышающиеся над остальными частями крепости

Почему "храмы"? Там одна пирамида. Куда делась ее высота? Любой игрок в ДФ знает что 14 Z-уровней - это действительно достижение. И так далее,  и тому подобное, везде ошибки.
Видимо, он был доволен этим жертвенным представлениемДаже имя Армока вымарано! Блин, как называется игра, помним?
Slaves to Armok: God of Blood Chapter II: Dwarf Fortress

7
Ответить
Автор

Поправил. Я не претендую на звание хорошего переводчика, пытаюсь как могу. По поводу некоторых деталей - постарался чуть более литературно описать, чем есть в оригинале :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

реально работающих механиках.Почитайте оригинал.
Сам механизм выглядит рабочим. То как влияло на настроение дорфов - частично верно.
Там же везде была кровища, куски трупов и миазма, минус к морали у большинства, плюс запоминалось в событиях дорфа, так что действительно начинали всякую хрень высекать на стенах. Я вот не уверен то что нобили начинали требовать красных вещей - это не wishful thinking, с другой стороны я не уверен, Лягушкин мог что-то прикрутить с изменением любимых вещей дорфа.
Вообще, по памяти самая охренительно мерзкая история была - это проект концлагеря для русалок. Там больше всего поражала масштабность. Проект "детский сад для дорфов" был тоже неплох.

2
Ответить