Чем мне нравятся старые части Хало, так за атмосферу Suicide mission, особо ярко исполненные в неномерных спинофах и третьей части, сменяются карты, игровые ситуации и каждое задание скорее усугубляет положение героев, тут же имеем один и тот же антураж который надоедает за пару часов игры и неторопливый выбор на какой бы аванпост сходить пострелять. Мне как старому дайхард фанату серии такой подход пришелся не по душе и это первая игра из серии которую я скипнул. ¯\_(ツ)_/¯
У меня ощущение, что это не для фанатов, а для залётных типа меня в большей степени. Я не пойду рыться в лоре, хотя вижу его богатство. Я не сильно хочу спорить норм ли третья часть, потому что там тоже всё одинаково было, как по мне — коридоры, леса, пляж в какой-то части был и город в Reach. Я не прошёл ODST, потому что мне она показалась мега-унылой, а события четвёртой части я по сути не помню. Отдельные уровни, но что там было — вообще без понятия.
Чем мне нравятся старые части Хало, так за атмосферу Suicide mission, особо ярко исполненные в неномерных спинофах и третьей части, сменяются карты, игровые ситуации и каждое задание скорее усугубляет положение героев, тут же имеем один и тот же антураж который надоедает за пару часов игры и неторопливый выбор на какой бы аванпост сходить пострелять. Мне как старому дайхард фанату серии такой подход пришелся не по душе и это первая игра из серии которую я скипнул. ¯\_(ツ)_/¯
У меня ощущение, что это не для фанатов, а для залётных типа меня в большей степени. Я не пойду рыться в лоре, хотя вижу его богатство. Я не сильно хочу спорить норм ли третья часть, потому что там тоже всё одинаково было, как по мне — коридоры, леса, пляж в какой-то части был и город в Reach.
Я не прошёл ODST, потому что мне она показалась мега-унылой, а события четвёртой части я по сути не помню. Отдельные уровни, но что там было — вообще без понятия.