Химере в плюс могу записать только ускоренный геймплей и breach-режим. Во всем остальном- жалкая дешевка. Сюжет и лор лежат страдают отсутствием логики, стиль и рядом не стоял с XCOM/XCOM 2, персонажи унылые. Прокачка и обвес персонажей и те упрощены, хотя казалось куда уж. Но хуже всего для меня оказалась воук-повестка. Этого мой внутренний барнаулец не перенес. Зачем гренадёру экзоскелет, забирающий полезную ячейку и дающий взамен +1/+2 к броне и пушку однократного примененияЗатем, что у гренадера другая роль. Тяжелое оружие заменяет одну гранату, и при этом намного полезнее. Огнеметы/картечь против толп Потерянных, плазма/ракеты против противников вдалеке/в укрытиях. А за псиоников до конца игры отдувается один единственный Жрец — нету новобранцев, нету и псиоников.Кто-то мешал оставить пару новобранцев про запас или нанять новых? Отдельно кстати хочется недобрым словом помянуть механику взлома. Лично с ней мне везло как с теми самыми 99% выстрелами из снайперской винтовки в упор. Доходило до смешного — задался принципом побороть взлом элитного(который красненький) вражеского МЕК-а специалистом полковником, у которого был шанс взлома в 70%. Сдался на седьмой загрузке.С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.
Кто-то мешал оставить пару новобранцев про запас или нанять новых?
Возможно сейчас скажу глупость, но у меня к моменту постройки лаборатории уже не было какой либо возможности достать новых новобранцев. Или я её не нашёл )
Сохранить нескольких именно для этого каюсь, не догадался.
F5 F9 работает, но немного по другому. После загрузки необходимо сделать выстрел и тогда снова рандом. Т.е взломал неполучилось, загрузился, выстрелил, взломал получилось итд. К сожалению на высокой сложности приходится пользоваться.
Кстати говоря, я тоже особой полезности в пси-солдатах не увидел. Хотя это проблема больше WoTC. Я проходил и оригинал, и доп на среднем и на высоком (на самом высоком мне становится неинтересно из-за откровенных подыгрываний в сторону ИИ). В WoTC у меня ресурсы всегда уходили на что-то другое, а пси-солдат успешно заменяли Храмовники, которые раскачанные превращаются просто в машину неостановимой имбы, особенно с возможностью заблокировать любой входящий урон. Поэтому пси-лаборатория всегда строилась только когда ресурсов было хоть жопой жуй и больше нечего было исследовать.
С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.Вообще в первой точно работало, надо было просто слегка менять последовательность действий. Например, встать в другую точку - и получишь другой результат
Прокачка и обвес персонажей и те упрощены, хотя казалось куда уж.Да ладно прокачка, даже костомайз пустили под нож! Понятно почему мы не можем менять лица, но то, что мы не можем менять цвета как в XCOM 2 — это пиздец. Вместо гибкого выбора, заготовленные палитры из которых штуки 4 нормальные.
спасибо, что расписал всё это вместо меня, у меня так возгорело от тупости автора, что силы меня покинули.
правда про какую "потерянную ячейку" у гренадёра вы говорите я так и не понял, если в экокостюме у гренадёра целых четыре слота - под тяжёлое оружие, под какой-то айтем (пули, например), и два под гранаты.
Химере в плюс могу записать только ускоренный геймплей и breach-режим. Во всем остальном- жалкая дешевка.
Сюжет и лор лежат страдают отсутствием логики, стиль и рядом не стоял с XCOM/XCOM 2, персонажи унылые. Прокачка и обвес персонажей и те упрощены, хотя казалось куда уж.
Но хуже всего для меня оказалась воук-повестка. Этого мой внутренний барнаулец не перенес.
Зачем гренадёру экзоскелет, забирающий полезную ячейку и дающий взамен +1/+2 к броне и пушку однократного примененияЗатем, что у гренадера другая роль. Тяжелое оружие заменяет одну гранату, и при этом намного полезнее. Огнеметы/картечь против толп Потерянных, плазма/ракеты против противников вдалеке/в укрытиях.
А за псиоников до конца игры отдувается один единственный Жрец — нету новобранцев, нету и псиоников.Кто-то мешал оставить пару новобранцев про запас или нанять новых?
Отдельно кстати хочется недобрым словом помянуть механику взлома. Лично с ней мне везло как с теми самыми 99% выстрелами из снайперской винтовки в упор. Доходило до смешного — задался принципом побороть взлом элитного(который красненький) вражеского МЕК-а специалистом полковником, у которого был шанс взлома в 70%. Сдался на седьмой загрузке.С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.
Кто-то мешал оставить пару новобранцев про запас или нанять новых?
Возможно сейчас скажу глупость, но у меня к моменту постройки лаборатории уже не было какой либо возможности достать новых новобранцев.
Или я её не нашёл )
Сохранить нескольких именно для этого каюсь, не догадался.
вместе с ф5ф9 фираксис защитила себя от нормального гейплея с такими кубиками. о, как я страдал. будь они прокляты
F5 F9 работает, но немного по другому. После загрузки необходимо сделать выстрел и тогда снова рандом. Т.е взломал неполучилось, загрузился, выстрелил, взломал получилось итд. К сожалению на высокой сложности приходится пользоваться.
Кстати говоря, я тоже особой полезности в пси-солдатах не увидел. Хотя это проблема больше WoTC. Я проходил и оригинал, и доп на среднем и на высоком (на самом высоком мне становится неинтересно из-за откровенных подыгрываний в сторону ИИ). В WoTC у меня ресурсы всегда уходили на что-то другое, а пси-солдат успешно заменяли Храмовники, которые раскачанные превращаются просто в машину неостановимой имбы, особенно с возможностью заблокировать любой входящий урон. Поэтому пси-лаборатория всегда строилась только когда ресурсов было хоть жопой жуй и больше нечего было исследовать.
С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.Вообще в первой точно работало, надо было просто слегка менять последовательность действий. Например, встать в другую точку - и получишь другой результат
Прокачка и обвес персонажей и те упрощены, хотя казалось куда уж.Да ладно прокачка, даже костомайз пустили под нож!
Понятно почему мы не можем менять лица, но то, что мы не можем менять цвета как в XCOM 2 — это пиздец. Вместо гибкого выбора, заготовленные палитры из которых штуки 4 нормальные.
спасибо, что расписал всё это вместо меня, у меня так возгорело от тупости автора, что силы меня покинули.
правда про какую "потерянную ячейку" у гренадёра вы говорите я так и не понял, если в экокостюме у гренадёра целых четыре слота - под тяжёлое оружие, под какой-то айтем (пули, например), и два под гранаты.
он играл на сложности где вообще ничего не надо для победы человека вооруженного интеллектом хотя бы 12 летнего человека
С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.
Вообще то нет, достаточно после загрузки переставить бойца на одну клеточку и уже совершенно иной результат можно получить.