Например, специальные костюмы для меня оказались бесполезными. Отбирая ячейку снаряжения они, на мой взгляд, дают до неприличия мало. Зачем снайперу костюм с крюком-кошкой, когда вы заранее предполагаете, где находится враг и изначально ставите вашего солдата на высоту? Иногда правда бывают места, где без крюка на высоту забраться невозможно, но по моим ощущениям это редкость. Зачем гренадёру экзоскелет, забирающий полезную ячейку и дающий взамен +1/+2 к броне и пушку однократного применения, когда у тебя есть «Искра» у которого и брони больше?
Химере в плюс могу записать только ускоренный геймплей и breach-режим. Во всем остальном- жалкая дешевка.
Сюжет и лор лежат страдают отсутствием логики, стиль и рядом не стоял с XCOM/XCOM 2, персонажи унылые. Прокачка и обвес персонажей и те упрощены, хотя казалось куда уж.
Но хуже всего для меня оказалась воук-повестка. Этого мой внутренний барнаулец не перенес.
Зачем гренадёру экзоскелет, забирающий полезную ячейку и дающий взамен +1/+2 к броне и пушку однократного примененияЗатем, что у гренадера другая роль. Тяжелое оружие заменяет одну гранату, и при этом намного полезнее. Огнеметы/картечь против толп Потерянных, плазма/ракеты против противников вдалеке/в укрытиях.
А за псиоников до конца игры отдувается один единственный Жрец — нету новобранцев, нету и псиоников.Кто-то мешал оставить пару новобранцев про запас или нанять новых?
Отдельно кстати хочется недобрым словом помянуть механику взлома. Лично с ней мне везло как с теми самыми 99% выстрелами из снайперской винтовки в упор. Доходило до смешного — задался принципом побороть взлом элитного(который красненький) вражеского МЕК-а специалистом полковником, у которого был шанс взлома в 70%. Сдался на седьмой загрузке.С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.
Кто-то мешал оставить пару новобранцев про запас или нанять новых?
Возможно сейчас скажу глупость, но у меня к моменту постройки лаборатории уже не было какой либо возможности достать новых новобранцев.
Или я её не нашёл )
Сохранить нескольких именно для этого каюсь, не догадался.
вместе с ф5ф9 фираксис защитила себя от нормального гейплея с такими кубиками. о, как я страдал. будь они прокляты
F5 F9 работает, но немного по другому. После загрузки необходимо сделать выстрел и тогда снова рандом. Т.е взломал неполучилось, загрузился, выстрелил, взломал получилось итд. К сожалению на высокой сложности приходится пользоваться.
Кстати говоря, я тоже особой полезности в пси-солдатах не увидел. Хотя это проблема больше WoTC. Я проходил и оригинал, и доп на среднем и на высоком (на самом высоком мне становится неинтересно из-за откровенных подыгрываний в сторону ИИ). В WoTC у меня ресурсы всегда уходили на что-то другое, а пси-солдат успешно заменяли Храмовники, которые раскачанные превращаются просто в машину неостановимой имбы, особенно с возможностью заблокировать любой входящий урон. Поэтому пси-лаборатория всегда строилась только когда ресурсов было хоть жопой жуй и больше нечего было исследовать.
С этого посмеялся. Firaxis XCOM защищены от F5-F9.Вообще в первой точно работало, надо было просто слегка менять последовательность действий. Например, встать в другую точку - и получишь другой результат
Прокачка и обвес персонажей и те упрощены, хотя казалось куда уж.Да ладно прокачка, даже костомайз пустили под нож!
Понятно почему мы не можем менять лица, но то, что мы не можем менять цвета как в XCOM 2 — это пиздец. Вместо гибкого выбора, заготовленные палитры из которых штуки 4 нормальные.