«Самый доступный режим теперь станет полностью pay-2-win» – что говорят игроки об изменении «Полей сражений»
Новая система монетизации самого популярного режима Hearthstone многим пользователям пришлась не по вкусу.
23 августа Blizzard анонсировала «Второй сезон» игрового режима «Поля сражений» для Hearthstone. Обновление привнесёт в режим собственную систему очков, ленту прогресса и механику «Квестов». Вместе с этим в «Полях сражений» появится сезонный пропуск и новая игровая валюта «Рунические камни».
Blizzard в описании обновления не стала скрывать, что некоторые изменения направлены на повышение монетизации режима. Прежде всего, речь о добавлении выбора четырёх героев (вместо двух) в платный сезонный пропуск. Ранее эта опция была доступна для покупки за игровую валюту. Впрочем, компания заверила игроков, что «Поля сражений» всё ещё останутся бесплатным режимом.
Мы хотим, чтобы [люди] играли и любили «Поля сражений» ещё долгие годы. Это изменение позволит нам поддерживать и создавать контент для растущего сообщества «Полей сражений». И хотя возможность выбирать из четырёх героев в начале матча станет платной функцией, все пользователи по-прежнему смогут играть в «Поля сражений» бесплатно.
Игроки негативно приняли эту новость, посчитав, что теперь победа в «Полях сражений» будет зависеть от наличия у игрока купленного сезонного пропуска. На Reddit появилась целая серия мемов о том, как Blizzard пытается заработать деньги на игроках с помощью платной «новинки».
Hearthstone-блогер ZeddyHS опубликовал на своём YouTube канале видео, в котором раскритиковал решение Blizzard за то, что компания превращает «самый доступный режим» в «единственный настоящий pay-2-win формат во всей игре».
По словам блогера, главная причина его недовольства – в неравном доступе к героям «Полей сражений», которые имеют слишком разную силу.
У [игроков с сезонным пропуском] будет вдвое больший шанс получить хорошего героя. И если вы посмотрите на героев «Полей сражений», [то увидите] – они не сбалансированы! И теперь у Blizzard будет больше стимулов сохранять их несбалансированными.
Судя по пресс-релизу с анонсом «Второго сезона», разработчики понимали, что такое нововведение может нарушить честность игры, и учли это заранее.
Мы [будем] стремиться поддерживать баланс героев и игрового процесса так, чтобы независимо от того, из скольких героев вы выбираете, ваш шанс на корону основывался в первую очередь на игровом опыте.
Не все игроки поверили в это заявление.
Это ******! Они даже близко никогда не могли хорошо сбалансировать героев. Если вы когда-нибудь играли в «Поля сражений», вы знаете, там всегда есть пара героев, которые сломаны.
Недовольству игроков подверглась и новая игровая валюта «Рунические камни» (Runestones), которая заменит в «Полях сражений» реальные деньги и Золото.
Они полностью идут в «гача»-тему. Спасибо Blizzard, это то, что мы хотели!
Помните, во всех этих «гача»-грабительских мобильных играх была «Энергия», «Золотые», «Платиновые» и прочие игровые ресурсы, которых не было в Hearthstone? Ну, теперь у нас всё это есть!
«Рунические камни» будут продаваться в различных комплектах (бандлах) за реальные деньги. С помощью них игроки смогут приобретать разные предметы в Hearthstone, в том числе сезонные пропуски для «Полей сражений». По словам Blizzard, каждый комплект с «Руническими камнями» будет содержать достаточное количество игровой валюты, чтобы купить конкретный предмет.
Но игроки и это подвергли сомнению.
Бро, это [сезонный пропуск] и рунические сферы. Они 100% сделают так, что портрет будет стоить 700 сфер, а в продаже будут только комплекты на 500 или 1000 сфер. Нам не нужно это в HS
Позже один из разработчиков Hearthstone Celestalon уточнил в Twitter, как будут устанавливаться цены на «Рунические камни».
Три важных момента о рунических камнях:
1. Цены не меняются, они отталкиваются от американских цен (100 «Рунических камней» за 1$). Ценники будут очень понятными.
2. Мы выбрали размеры комплектов «Рунических камней» таким образом, чтобы они в точности соответствовали самым продаваемым продуктам, и чтобы минимизировать остатки «камней».
3. Они позволяют нам предлагать меньшие по размеру продукты для продажи. Например, отдельные портреты для «Полей сражений» или графические эмоции.
Так же Celestalon пояснил, что все предметы, которые раньше можно было приобрести за Золото, по-прежнему будут доступны за эту игровую валюту. Например, комплекты карт, «пропуски в таверну», портреты героев и рубашки карт.
- «Поля сражений» – отдельный режим для Hearthstone, вышедший в 2017 году. По заявлениям разработчиков, это самый популярный формат в игре.
- До 2021 года «Поля сражений» никак не монетизировались, за исключением «Бонусов полей сражений» – небольших игровых бустеров, которые можно было приобрести и за золото.
- В 2021 году Blizzard стала добавлять в режим различные косметические предметы: портреты героев, игровые поля и «добивания». В 2022 году для продажи стали доступны новые графические эмоции.
- По заявлениям разработчиков, доход, приносимый режимом в 2021 году значительно уступал тому, что зарабатывала компания, продавая комплекты карт для «традиционного» Hearthstone.