Разработчики соединили классический DOOM, дизайн Borderlands и хтонь Лавкрафта — получилась Forgive Me Father

Убойный шутер на пару вечеров.

597597

Покупал её на самом старте, когда оптимизация была на уровне жопы полной. Очень понравился арт-дизайн игры, "думский" геймплей и необычные орудия пыток, и... Честно? Скучно. Очень скучно было после 3 часов прохождения. Очень длинные, скучные уровни. Очень скучные боссы (кроме двух). Скучно было абсолютно все.

Я прошёл игру по итогу, но... Не советую её никому. Очень душная. Мне post void и то больше эмоций принесла, ежели данное произведение Лавкрафта. Печально.

34
Ответить

Это на самом деле бич бумер-шутеров, даже у лучших из них, лютейшие проблемы с левл-дизайном и в 99% случаев, с врагами.

4
Ответить

когда оптимизация была на уровне жопы полнойКак там можно было запороть оптимизацию?

Ответить

Моя краткая история как я ждал и не купил эту игру:
Посмотрел скрины когда её анонсировали, был впечатлён.
Посмотрел геймплей когда она вышла, удалил из списка желаемого.

1
Ответить

Тоже самое, правда я не выдержал трёх часов, потратил 20 минут и понял что игра очень скучная, и удалил. Я ожидал что-то похожее на DUSK которая меня затянула, но нет, это и рядом не дум и не duck.

Ответить