Сначала постреляем из револьвера, потом из двустволки, затем из пулемёта, дальше из гарпуна, энергетической пушки, мистического гранатомёта. Могу спутать порядок, но мысль в том, что оружия тут очень много. Выбирать, что оставить, не приходится — как в классическим шутерах, в духе того же DOOM или Half-Life, ваш арсенал только растёт.
Для 10-часовой игры за 499 рублей — похвально.С вами были стопгейм.ру, всего хорошего
Прости меня падре
Ну... да, сам подумал о СГ.
Но это классный эпитет, он очень попал в ощущения)
А за микрофоном был Бурдуков, судя по оценке.
Покупал её на самом старте, когда оптимизация была на уровне жопы полной. Очень понравился арт-дизайн игры, "думский" геймплей и необычные орудия пыток, и... Честно? Скучно. Очень скучно было после 3 часов прохождения. Очень длинные, скучные уровни. Очень скучные боссы (кроме двух). Скучно было абсолютно все.
Я прошёл игру по итогу, но... Не советую её никому. Очень душная. Мне post void и то больше эмоций принесла, ежели данное произведение Лавкрафта. Печально.
Это на самом деле бич бумер-шутеров, даже у лучших из них, лютейшие проблемы с левл-дизайном и в 99% случаев, с врагами.