Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями
Разработчики были против.
О разработке Resident Evil 7 в ролике для официального канала Biohazard вспомнил один из продюсеров франшизы Дзюн Такэути.
В беседе с геймдизайнером Синдзи Миками продюсер рассказал, что в то время, когда разработка Resident Evil 7 только начиналась, Capcom была на том этапе, когда она пыталась понять, в каком направлении ей двигаться. В руководстве компании считали, что нужно делать такие игры, которые востребованы на рынке — мультиплеерные.
Нам в то время говорили «делайте то, делайте это». «Мультиплеер» туда, «загружаемый контент» сюда. «Сервисы, микротранзакции, сделайте Resident Evil, в которой есть всё перечисленное!».
Разработчики не были рады таким указаниям, и когда менеджмент проекта сменился, чтобы привести его в порядок, команда довольно быстро решила отбросить идею мультиплеера в сторону.
Мы прошлись по списку, выбрасывая то, что нам не нужно, до тех пор, пока у нас на руках не оказался худший кошмар маркетолога — обычный синглплеерный хоррор. Его мы и сделали.
Resident Evil 7 оказалась успешной, и теперь это одна из самых продаваемых игр Capcom c тиражом свыше 11 миллионов копий, которая уступает в «платиновом» списке лишь Monster Hunter: World.