Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями

Разработчики были против.

Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями
529529

пока у нас на руках не оказался худший кошмар маркетолога — обычный синглплеерный хоррор. Его мы и сделали.

По факту сказал, даже удивлен такой честности. И радует, что они донесли до руководства это

218

Вот бы Visceral Games, в своё время, при разработке Dead Space 3 - столько же воли и упорства.

71

Как маркетолог могу сказать, что это не страшный кошмар маркетолога, а сладкий сон. Люди не тупые, они устали от засилия микротранзакций, p2w механик и скинов. Когда продукт сам по себе хорош, продавать его легче.

Нежели скрывать хищнические механики под говняным соусом "вам же так лучше"