Ко всему прочему, не забываем, что это карты-песочницы, а значит и сам левел-дизайн предполагает более обширные возможности исследования локации, нежели на огромных, где события миссия разворачиваются в одном уголке карты, а другая просто не задействована. Остров «Эмброуз» с этой задачей справляется на 100% – карта ощущается настоящим куском сыра, где практически из каждого тупика можно найти выход или интересную информацию, которая поможет для выполнения задания. Повсюду напичканы всевозможные варианты путей к нашим целям: тропинки вдоль берегов, пещеры, где нужно взорвать стены с помощью своего снаряжения, бесконечные выступы, трубы и т.д.
Кто то внимательно следит в хитмане за сюжетом?
Мне казалось он там совсем для галочки между миссиями пришит
Так в принципе и есть.
Кроме Абсолюшн.
довольно интересно во всех хитросплетениях разбираться. особенно в этой трилогии.
Да никто и не следит, он там поэтому и такой кринжовый что ненужен.
Есть основная линия а на картах уже углубленный сюжет грубо говоря из фильма выходит сериал,и тот кто следит понимает как же все таки в игре много очень много деталей
Ленивая миссия, три маленьких хаба, истории есть, но их мало. С первого захода прошел на SASO, c другими такого даже близко не было. Как бесплатное дополнение сойдет, но сама карта довольно безликая и скучная.
Ну как и вся 3 часть. После винрарнейшей 2 карты в финале трилогии явно проигрывают (хотя я и наиграл 200 часов в 3 часть уже). Про последнюю вообще не говорю, картой ее не назвать. Финал заруинен по полной.
Но Амброуз хотя бы бесплатно отвалили, я готовил рублей 700 уже. Вот и получается что халтура, но бесплатно лол.