EvE Online можно считать своеобразным парадоксом: с одной стороны это достаточно уникальный проект, обладающий особой харизмой и атмосферой, с другой — одна из самых сложных и монотонных игр современности. Но как такой странной и неприветливой игре удается оставаться на плаву?
Прекрасный пост, спасибо.
Думаю стоит дополнить тем что кроме всего озвученного ева это в том числе и ship-porn с кучей стильных первоклассно выглядящих кораблей со своими индивидуальными особенностями и фитами. И конечно песочница, пожалуй лучшая и единственная полноценная на текущий момент.
Не считаю высокий порог вхождения большой проблемой (на самом деле это как раз наоборот дико интересно), имхо дело скорее в сложноватых для большинства игровых активностях и сильном акценте на pvp который не дает освоиться основной массе игроков.
Про корабли мне нравится факт их разношерстеости - от выбора кардинально меняется стиль игры, даже в рамках одной фракции и класса кораблей. Стиль боя на Рифтере и Слэшере - абсолютно разные доктрины и фиты.