Амарры надеялась покорить Иовианцев и присвоить себе все их достижения: модифицированные прыжковые врата, корабли, орудия, а также открытия в области кибернетики и генетики. Для этого они перебросили всё своё внимание с Федерации на нового врага, в надежде, что обретенные знания и инструменты позволят расправиться с наглыми Галлентами в кратчайшие сроки. Велась активная пропаганда о том, что величие Амарров позволит им сокрушить малочисленного и ослабленного противника и, наконец, завершить свой крестовый поход. Могучий и помпезный флот Империи, состоявший из гигантских судов, оснащённых передовыми разработками в сфере лазерного оружия, достиг границ Иовианских владений — лишь для того, чтобы быть уничтоженным в считанные минуты.
Обожаю читать про Еву. Ничего не понятно, но очень интересно! :D
Не уверен, что когда-нибудь созрею поиграть, но хорошо, что она вообще есть. Таким играм надо существовать! Надеюсь, ещё почитаю о ней на пенсии, году в 2050-м.)
Лучше читать ,чем заходить туда . Зашел попросил помощи у бывалых послали в хренову дыру и на этом мое путешествием там закончилось
Советую созреть, у меня получилось, хоть и не с первого захода - но сейчас это моя любимая игра, по крайней мере из ММО
Давным давно, после X3 terran conflict (который я заигрывал до дыр с модами) пробовал вкатиться в EVE, но не зашло, это больше ммо чем игра про космос. Никакого вида от первого лица в кабине пилота, никакого пилотирования джойстиком в бою. Кликнул мышью - юнит полетел туда. Короче это не то что мне было интересно, в такой игре от космоса только задники, а остальные аспекты игры мне не интересны.
Прекрасный пост, спасибо.
Думаю стоит дополнить тем что кроме всего озвученного ева это в том числе и ship-porn с кучей стильных первоклассно выглядящих кораблей со своими индивидуальными особенностями и фитами. И конечно песочница, пожалуй лучшая и единственная полноценная на текущий момент.
Не считаю высокий порог вхождения большой проблемой (на самом деле это как раз наоборот дико интересно), имхо дело скорее в сложноватых для большинства игровых активностях и сильном акценте на pvp который не дает освоиться основной массе игроков.
Про корабли мне нравится факт их разношерстеости - от выбора кардинально меняется стиль игры, даже в рамках одной фракции и класса кораблей. Стиль боя на Рифтере и Слэшере - абсолютно разные доктрины и фиты.
o7