Во-вторых, запись звуковых эффектов осуществляется на звукозаписывающей студии в Германии, а в качестве источников сигнала были задействованы реальные автомобили. Предусматриваются отдельные эффекты для звука мотора, коробки переключения передач, эффекта торможения и трения о поверхность. В дальнейшем детализация будет увеличиваться, дополняя общую картину.
-У нас проблемы с оптимизацией! Читеры заполонили сервера!
-А давайте-ка запишем скрип педали тормоза УАЗа при торможении на брусчатке ночью в тумане.
Т.е. по твоему дизайнеры и звукорежиссеры PUBG должны бороться с читерами?
И ты пишешь про оптимизацию, хотя в статье написано о технологиях, снижающих нагрузку на CPU.
Странно, что они в Германии нашли УАЗ.
Как они тогда будут ЗИЛ записывать?
Как и всегда, ни дня без PUBG.