Откуда взялся облачный гейминг: Sega, Nintendo, спутниковая связь и модемные картриджи

Думаете, облачный гейминг — это какое-то новомодное явление, которое только в последние несколько лет стало бурно развиваться? Не совсем. Мы поглубже залезли в историю и выяснили, что ещё до Stadia и xCloud, даже задолго то Gaikai и Onlive два японских видеоигровых гиганта пытались обогнать друг друга в развитии удалённого доступа к играм.

Откуда взялся облачный гейминг: Sega, Nintendo, спутниковая связь и модемные картриджи
158158

Получая образование инженера связи всегда поражался тому, как люди раньше умели грамотно и максимально эффективно использовать имеющиеся ограниченные ресурсы. Использованные костыли и смекалка инженеров восхищает. Использовать линии телефонии (!) для организации сетевого подключения 16-битных консолей (!!)

Всегда интересно узнавать, какими ещё «костылями» раньше пользовались в видеоигровой индустрии. Бесконечные карты расширений для SNES, аксессуары для первого Gameboy, компоненты от PS2 на материнской плате PS3 для аппаратной обратной совместимости… Надеюсь подобных роликов с экскурсом в историю будет больше, потому что русскоязычных материалов по такой тематике кот наплакал.

Замечательный ролик, будучи вашим фанатом жду каждый ролик и передаю пламенный привет из северной столицы!

4
Ответить

Спасибо! В ответ приветствуем из серой и болотистой области восточнее вас! Эх, надо опять в Петербург поскорее выбраться...

Роликов про историю (как игр, так и игровых технологий) наверняка будет больше — нас одна недавняя покупка сильно вдохновила углубиться в ретро :)

1
Ответить