В ролике рассказали, что игрок сможет выбирать подход к прохождению, действуя тихо или пытаясь одолеть противников силой, ловкостью и оружием вроде арбалета или снарядов — например, зажигательных или дымовых, гасящих факелы. Также в трейлере можно увидеть, как работает способность Гуго управлять толпами крыс.
Это мы ждёмПолностью поддерживаю
Плюсик за то, что они нашли как логически ввести эту абилку. Эта штука есть почти во всех стелс играх, но её почему-то принимают как должное.
Да-да, инстинкт убийцы из хитмана, это я про тебя говорю
Комментарий недоступен
если в игре есть подобная хрень никогда не пользуюсь ибо ломает сложность в ноль
Не, ну она во многих логически объяснена. В dishonored это как один из спелов чужого, в bioshock infinite (длс за элизабет) это тоник, даже в ассассинах орлиное зрение это что-то вроде их "дара", которым каждый из них владеет. Вроде так.
Ждем всем селом. Сюжетные линейные приключения надо брать дейван.