держать две кнопки и нажать третьюСложно, пиздец. игра никак не намекает на это, забыл или не знаешь наверняка – застрянешь. К тому же игра обманывает игрока, не активируя «отрицательный» звук при обстреле его по тушеПервого Крейда именно тут и убил, игра очень легко показывает получает враг (вообще любой) урон или нет - он мигает. Не мигает? Значит зря тратишь время. При этом начинаешь ты битву прямо возле лица Крейда. То есть как минимум один раз случайно в хлебало ракету ему пустишь. Дополнительно он после попадания в лицо открывает свою хлеборезку. Что опять же не просто так. Даже простым спамом ракет игрок сможет найти уязвимость.
игра очень легко показывает получает враг (вообще любой) урон или нет - он мигает.А ещё когда урон не проходит, игра обычно (и предыдущие тоже) проигрывает характерный звук, и в случае Крайда он не проигрывался.
То есть как минимум один раз случайно в хлебало ракету ему пустишь. Дополнительно он после попадания в лицо открывает свою хлеборезку. Что опять же не просто так. Даже простым спамом ракет игрок сможет найти уязвимость.Раз на раз не приходится.
А ты чем управлял-то? Там по идее три кнопки - это условно бампер, направление и собственно стрельба. На клаве, да, неудобно было. На падах вообще нет проблем.
держать две кнопки и нажать третьюСложно, пиздец.
игра никак не намекает на это, забыл или не знаешь наверняка – застрянешь. К тому же игра обманывает игрока, не активируя «отрицательный» звук при обстреле его по тушеПервого Крейда именно тут и убил, игра очень легко показывает получает враг (вообще любой) урон или нет - он мигает. Не мигает? Значит зря тратишь время. При этом начинаешь ты битву прямо возле лица Крейда. То есть как минимум один раз случайно в хлебало ракету ему пустишь. Дополнительно он после попадания в лицо открывает свою хлеборезку. Что опять же не просто так. Даже простым спамом ракет игрок сможет найти уязвимость.
Сложно, пиздец.Неудобно.
игра очень легко показывает получает враг (вообще любой) урон или нет - он мигает.А ещё когда урон не проходит, игра обычно (и предыдущие тоже) проигрывает характерный звук, и в случае Крайда он не проигрывался.
То есть как минимум один раз случайно в хлебало ракету ему пустишь. Дополнительно он после попадания в лицо открывает свою хлеборезку. Что опять же не просто так. Даже простым спамом ракет игрок сможет найти уязвимость.Раз на раз не приходится.
А ты чем управлял-то? Там по идее три кнопки - это условно бампер, направление и собственно стрельба. На клаве, да, неудобно было. На падах вообще нет проблем.