Sate of Decay 2 - это яркий пример как сделать скучно. А вся скука начинается от того, что весь мир живет только вокруг игрока и сам по себе ничего не делает. Все жители сообществ, как твоего, так и других, не делают сам вообще ничего. Все эти квесты для сообществ неписей по типу "принеси мешок еды\стройматериалов" и прочее, когда они сидят вокруг этих ресурсов и просто ждут. Базу менять больше одного раза вообще в принципе не надо, выбираешь себе где-нибудь по центру карты и живешь спокойно. Да и сами глобальные задачи лидера - это просто жесть какая-то. Так же и большинство аванпостов - просто бесполезны из-за какого-то непонятно зачем введенного ограничения на их количество, в итоге - всегда выбираешь воду, электричество, еду и топлива, остальные нет смысла брать (если только не перка наследия строителя, который дает бесплатные воду и электричество на базу в начале игры).
В общем у игры есть куда развиваться и разработчики что-то даже до сих пор добавляют в игру, но если третья часть будет точно такая же и никак не разовьет эту идею, то будет совсем печально.
Хотя решается это довольно очевидными вещами - делаем так, что бы мир не был статистом и анклавы неписей делали хоть что-то, вместо простого сидения в одном месте, убираем ограничение на количество аванпостов, убираем систему репутации как общей валюты и вводим следующее - вся торговля только бартер, цена основания аванпостов люди твоего сообщества. И все, уже получается в разы интересней и ресурсы с людьми становятся действительно чем то важным, а не тем, чем они сейчас являются.
Очень будем надеяться, что третья выйдет хорошей. Очень бы хотелось. Я как человек, который играл в первый SOD ещё в бородатом 2014 году хотел бы просто расширенную версию игры. Разрабы, конечно, постарались, но все старания ушли в небытие, из-за того, что Вы выше описали. Тот случай, когда вроде хорошо, но скучно.
Согласен. Эти покемоны на базе сидят, жрут и устраивают драки. Можно бы было давать им задания. Например, один идет за едой, другой за стройматериалами. А я в это время выполняю задание, которое даст очки влияния. Очень много активностей. Например, пошел за припасами, тут же сообщения - выживший в беде, группе выживших нужна помощь и т.д..
Это на словах всё очевидно, на деле же пропись а-лайфа - ёбаный геморрой. Вернее, прописать его можно, но вот сбалансировать под игрока... По итогу в огромном кол-ве игр нет этой самой жизни, но играть в целом можно. А что до идей бартера, то хуйня получается, тупо свалка хлама. Расчётные единицы для того и придуманы были ИРЛ, чтобы торговля была удобной. Вот с аванпостами и людьми на них согласен, это было бы логичнее.
Можно просто добавить скрипт позволяющим неписям развиваться, в том числе и бывшим членам группы, которые решили бы создать свою фракцию. Прикол игры именно в ее песочнице и постоянной реиграбельности, мне кажется было бы намного интересней если б неписи жили сами по себе, выживали, грабили и убивали вне участия игрока.
Sate of Decay 2 - это яркий пример как сделать скучно. А вся скука начинается от того, что весь мир живет только вокруг игрока и сам по себе ничего не делает. Все жители сообществ, как твоего, так и других, не делают сам вообще ничего. Все эти квесты для сообществ неписей по типу "принеси мешок еды\стройматериалов" и прочее, когда они сидят вокруг этих ресурсов и просто ждут. Базу менять больше одного раза вообще в принципе не надо, выбираешь себе где-нибудь по центру карты и живешь спокойно. Да и сами глобальные задачи лидера - это просто жесть какая-то. Так же и большинство аванпостов - просто бесполезны из-за какого-то непонятно зачем введенного ограничения на их количество, в итоге - всегда выбираешь воду, электричество, еду и топлива, остальные нет смысла брать (если только не перка наследия строителя, который дает бесплатные воду и электричество на базу в начале игры).
В общем у игры есть куда развиваться и разработчики что-то даже до сих пор добавляют в игру, но если третья часть будет точно такая же и никак не разовьет эту идею, то будет совсем печально.
Хотя решается это довольно очевидными вещами - делаем так, что бы мир не был статистом и анклавы неписей делали хоть что-то, вместо простого сидения в одном месте, убираем ограничение на количество аванпостов, убираем систему репутации как общей валюты и вводим следующее - вся торговля только бартер, цена основания аванпостов люди твоего сообщества. И все, уже получается в разы интересней и ресурсы с людьми становятся действительно чем то важным, а не тем, чем они сейчас являются.
Спасибо за комментарий!
Очень будем надеяться, что третья выйдет хорошей. Очень бы хотелось. Я как человек, который играл в первый SOD ещё в бородатом 2014 году хотел бы просто расширенную версию игры. Разрабы, конечно, постарались, но все старания ушли в небытие, из-за того, что Вы выше описали. Тот случай, когда вроде хорошо, но скучно.
Согласен. Эти покемоны на базе сидят, жрут и устраивают драки. Можно бы было давать им задания. Например, один идет за едой, другой за стройматериалами. А я в это время выполняю задание, которое даст очки влияния.
Очень много активностей. Например, пошел за припасами, тут же сообщения - выживший в беде, группе выживших нужна помощь и т.д..
Это на словах всё очевидно, на деле же пропись а-лайфа - ёбаный геморрой. Вернее, прописать его можно, но вот сбалансировать под игрока... По итогу в огромном кол-ве игр нет этой самой жизни, но играть в целом можно.
А что до идей бартера, то хуйня получается, тупо свалка хлама. Расчётные единицы для того и придуманы были ИРЛ, чтобы торговля была удобной. Вот с аванпостами и людьми на них согласен, это было бы логичнее.
Можно просто добавить скрипт позволяющим неписям развиваться, в том числе и бывшим членам группы, которые решили бы создать свою фракцию. Прикол игры именно в ее песочнице и постоянной реиграбельности, мне кажется было бы намного интересней если б неписи жили сами по себе, выживали, грабили и убивали вне участия игрока.