Heroes Glory имеет референс. Ни для кого не секрет о какой компьютерной игре я говорю, хотя и стараюсь ее не называть из чисто юридических соображений. Внимательный читатель не найдёт непосредственно в правилах и дополнительных материалах к игре каких либо прямых указаний на Героев.
Все это “inspired by”. Я честно несколько раз писал правообладателям с вопросом о возможном сотрудничестве, но тщетно. Поэтому проект самобытен.
Ubisoft на обращения не ответили. Ответили лишь разработчики официальной настольной версии Heroes of Might and Magic о том, что своими контактами они не поделятся.
Достучаться до Ubisoft было бы интересно, но в целом проект куда меньше связан чьим-то влиянием без прямой отсылки к компьютерной игре.
Тем не менее компьютерный референс, а именно Heroes of Might and Magic 3, имеет для меня колоссальное значение. Это мое детство, мои воспоминания о нем.
Разработчики дополнений адоптировали ее под онлайн режим и позволили тысячам игроков проводить время за спокойной интеллектуальной игрой в сетевом формате.
Ещё одна прелесть Героев, это ненавязчивый лор (он вроде есть, но играя рандомную карту или онлайн с друзьями его не ощущаешь. Это позволяет многое додумывать и привносить в проект Heroes Glory.
Вторым «недостатком» Героев являлось упрощение мира. В силу специфики игры и графических возможностей на момент выхода, в игре мало визуальных деталей. Это супер плодородная почва для любого художника.
Особое внимание стоит уделить музыке. Музыка это душа Героев. Пол Энтони Ромеро (Paul Anthony Romero прим.)- автор музыки, удивительно душевный в общении человек. Радуюсь как ребёнок, каждый раз когда он лайкает мои рисунки по Героям.
Молодцы! Дерзайте!
Переходите в группу к ребятам и можете сказать им это на прямую!)
круто, окно персонажа)
Многое сейчас в процессе работы. Но это одна из действительно хороших находок.
Какие же офигенные существа!
Уверен авторам очень приятно!)
Почему в отечественной настолке всё на английском?