Might & Magic в мире RTS (Myth 2: Soulblighter)
До сих не могу понять почему я раньше не поделился своим материалом здесь, а именно на DTF, но лучше поздно, чем никогда.
Итак, опустим нудное вступление и перейдем ближе к делу, ведь я думаю, что многих заинтересовал заголовок данной статьи. Поехали!
Примечание: Ссылка на загрузку мода находится в конце статьи!
Когда время повернулось вспять...
Мне очень нравятся игры серии Heroes of Might & Magic (пока к ним не добрались Ubisoft). Также я очень люблю игру Myth 2: Soulblighter. В 2015 году я завязал с созданием модов для Myth, так как за многие годы я сильно устал в этом деле, но меня все не отпускала мысль создать идеальный magnum opus (как я считаю). В 2020 году мои руки все таки дошли вновь до старых инструментов и началась дотошная и безумная работа над проектом под названием Might & Magic: Myth.
Myth - это серия компьютерных игр от студии Bungie, которая известна своими шутерами Halo и Destiny. Myth: The Fallen Lords во время выхода в 1997 году получила отличные оценки от прессы и могла похвастаться хорошими продажами. В 1998 году вышел сиквел - Myth 2: Soulblighter. В сиквеле подкрутили графику, движок стал более стабильным, управление удобным, а вот баг из-за которого пришлось возвращать около 200 тысяч дисков из магазинов (баг приводил к тому, что при удалении игры стирались все данные на диске C) сильно ударил по Bungie, что кстати говоря могло стать одной из причин покупки Bungie компанией Microsoft.
Ближе к делу!
Myth представляет из себя тактику в реальном времени. Игроку выдается задание: убей вражеского лорда, захвати замок, заминируй мост в горах и подорви его, восстанови телепорт и т.д. Однако войска ограничены, а врагов много, что делает игру не простой, ибо набора войск и строительства зданий в игре - нет!
Выбор пал на Myth 2 по причине прекрасного в плане физики движка: можно поджигать траву, использовать разные комбинации заклинаний, каждый воин представляет собой "живого персонажа" с именем и мастерством ведения боя, погодные условия влияющие на полет стрел и бомб. Ну и система частиц тоже прекрасна (bloodbath).
Большие планы, но скорый релиз
Первоначально задумывалось создать 25 уровней, как в оригинальном Myth 2.
* Кампания за Темницу;
* Кампания за Замок;
* Кампания за Некрополь;
* Кампания за Башню;
* Кампания за Оплот.
К сожалению хорошенько взвесив силы, несмотря на то, что со звуком, монтажом видео и написанием текстов мне помогали, после выпуска тизер-уровня до меня дошло. А дошло то, что я не железный и лучше сделать качественно, но скромно в плане контента.
* За год разработки было создано 5 уровней соло-кампании;
* 23 юнита из вселенной Might & Magic были анимированы и портированы на движок RTS;
* От 3 до 4 часов геймплея + он-лайн кооператив с друзьями (благодаря фанатской поддержке сетевая игра до сих пор доступна);
* Прекрасный саундтрек от Пола Ромеро и Роба Кинга из Heroes 3 и Heroes 4;
* 3 мультиплеерных карты.
Все уровни являются отдельными историями, что не дает насладиться системой "ветеранов" (мой грех).
Кампании
Сюжет подается в стиле дневников рассказчика из Myth. Присутствует английская и русская озвучка. Оценить вы ее можете по прикрепленным аудиозаписям:
Скачать мод
Для загрузки мода я создавал специальный сайт. На нем вы сможете найти ссылку для загрузки файлов на Myth 2: Soulblighter. Или если у вас нет Myth 2, то воспользоваться ссылкой на Yandex.Drive (Mirror #1: Might & Magic: Myth - Standalone), где создана специальная версия для игры только в мод.