После того как я увидел эту фразу, я закрыл браузер и побрел залипать в "Outer Wilds". Давно за собой заметил, что захожу в игру только для того, чтобы подняться на борт корабля, взлететь, пройти сквозь атмосферу планеты, и лететь до тех пор, пока гравитация не отпустит тебя из своих цепких лап.
А что вы думаете об этом?Я дума что это база. Наработки OW в плане интересного открытого мира это сборник потрясающих идей проверенных на практике, не воспользоваться которыми будет коллосальным упущением.
Outer Wilds - одна из лучших инди игр нашего века. Несмотря на минусы с управлением, довольно нелогичным и сложно реализуемым тру финалом (по моему мнению получение основной концовки должно быть проще и доступнее), я испытал реальное погружение в игру, чего только стоит падение в ЧД или конец вселенной, разработчики заставили поверить в их натуралистичность.
Планеты интересно исследовать, потому что это исследование позволяет тебе продвинуться к пониманию истории и финалу, а оригинальность поведения каждой планеты делает ее уникальной, а геймплей непредсказуемым.
Наработки OWOverwatch? Outer Wilds? Outer Worlds?
А какие новые идеи конкретно для открытого мира есть в OW? Там если что и новаторское, так это нарратив, но он к играм типа Starfield не применим.
Скачал Небо Без Мужиков, посмотрел, понял гринд, рассчитал время унылого геймплея, понял гринд, удалил.
Скачал Внешнего Дикаря, полетел, охуел, посмотрел, охуел, подумал-подумал, решил и охуел.
А прошёл?
Музыка в игре волшебная)