В сети утекло полное описание кампании Call of Duty: Black Ops 4, которая была вырезана до релиза
Сливом поделился Purpletoaster с реддита, который так же уточнил что все изображения датируется 2017 годом.
Естественно большинство ассетов на начальном уровне, а UI где-то и вовсе отсутствует, так же сам Purpletoaster обещает выпустить 30 минутное видео с полноценным разбором всей информации, что ему удалось собрать о кампании Call of Duty: Black Ops 4.
Интересно что среди слитых материалов (около 400 изображений), очень много информации о том, как строилась кампания и как с ней работали постановщики/геймдизайнеры.
Изначально основным режимом игры была Карьера, в которой две команды по 2 человека соревновались на время — кто быстрее закончит одну из миссий.
Сам режим свернули в 2018 из-за технических проблем и геймлупа, он по ощущениям разработчиков был слишком повторяющимся (быстро наскучивал).
Так а в чем была идея?
- Идея была в том, чтобы взять формат кампании и эволюционировать его в ко-оп лайв-сервис, который будет переходить в мультиплеер.
- Таким образом выстроить общий нарратив про специалистов, историю и все составляющие.
- Даже если вы не планировали играть Карьеру в ко-оп с кем либо, вы могли по прежнему пройти ее вместе с AI.
- Ваши действия влияли бы на всю историю, в зависимости от того, выиграла бы ваша команда (фракция, можно увидеть на скринах выше) или проиграла.
Что было двигателем истории?
- Время и место действия Карьеры — 2070 год, в мире после событий Black Ops 3.
- Глобальная пандемия (sic!) и климатические изменения истощили ресурсы земли что привело к «Году хаоса».
- Большинство оружия в мире было изготовлено до всех событий, ранее описанных, в то время как все что было в Black Ops 4 — являлось прототипами будущего (до «Года хаоса»).
- Большинство карт, которые были на запуске игры — были изготовлены именно с этой историей в качестве нарратива.
Про идею 2v2, в игре было бы 2 фракции:
- Free People’s Army (FPA) — поддерживаемая большинством обедневших стран мира.
- World United Nations (WUN) — управляемая центральным государственным органом, которому и противостояла FPA.
- Игроку предстояло выбрать одну из фракций и выполнять задания в ко-опе, в зависимости от выбранной фракции — менялся нарратив, персонажи и другие аспекты игры.
Позволяя игроку выбрать одну из фракций — игра создавала возможность пройти две независимых кампании, если конечно вы были заинтересованы в режиме 2v2.
Дизайн миссий был следующим:
- Каждая миссия была длительностью не более 15-20 минут.
- Всего было предусмотрено 6 локаций (связанных с сюжетом), но каждая локация была в 2 раза больше, чем сюжетным миссии в Black Ops 3.
- Собственно в режиме карьеры вы не проходили всю локацию сразу, а локации были еще и разбиты на некоторые части.
Про непосредственно геймплея особо нет смысла говорить — сюжет + бои против AI, с вкраплениями PVP секций между 2 фракций, а так же управлением транспортом (не во всех миссиях, лишь в некоторых).
Далее у Purpletoasta идет описание непосредственно 4х сюжетных миссий, но я рекомендую дождаться его полноценного ролика, на 30 минут.
Комментарий недоступен
Поставил «-» за то, что поставил не те кавычки, а у знака «+» их даже не поставил!
Насколько я помню, в БО 4 всё равно что-то сюжетное есть, не?
Зомби мод разве что
Обучающие миссии с катсценами
Есть, но в виде десятка коротких роликов. Но я не помню как они открывались
Сюжетный бум-поезд