Одной из таких игр, что спасли ролевые игры, и стала легендарная Baldur’s Gate.
Другими были серии Might&Magic, The Elder Scrolls, Realms of Arkania, Diablo в конце-концов и всякие данжен краулеры - но автору же нужно всеми силами создать иллюзию пустоты и упадка, мол ну ничегошеньки же не было, пока в жанр не пришел персональный объект обожания :) Хотя ради высшей справедливости мельком упомянул, что мол чето таки было - но поскольку лично ему было неинтересно, будем считать что царили глобальная пустота и упадок. Аргумент "наотрез отказывалось запускаться", свидетельствующий лишь о попытке играть в кривые версии с пиратских сборников, особо доставил - это мерило для всего жанра, да...
Во-первых, именно тогда компьютеры стали массовым явлением, и место бородачей в свитерах перед ними заняли девчонки и мальчишки
А "бородачи в свитерах" куда делись? Ну, за год-два вся былая аудитория РПГ вымерла - или как автор себе это представляет вообще?
Во-вторых, SSI и Westwood, выпускавшие RPG по D&D, попросту исписались. Идеи закончились, и требовался более широкий взгляд на жанр, его реформация, — для того, чтобы вновь пробудить к нему интерес даже преданных когда-то игроков.
Во-первых, как автор себе представляет вот это вот "исписались" и "идеи закончились"? Сидит толпа разработчиков и такие "Ну чо, бородачи, я чето даже и не знаю, о чем новую игру делать... Расходимся?". Особенно потешно читать подобную ересь об SSI, которая строчила голдбоксами похлеще чем нынешняя Юбисофт опенворлдами, и этот конвейер остановился уж точно не от недостатка идей для новых игр на старом движке... Во-вторых - так что с бывшими преданными игроками-то? Кризис перепроизводства РПГ "золотого века" накрыл, игровая импотенция наступила? :)
В-третьих, в 1994-1996 годах Blizzard выпустила крайне успешные две части Warcraft, а верная когда-то жанрам RPG и адвенчуры Westwood — Command & Conquer. Фокус внимания издателей на долгие пять лет переместился к RTS.
И при этом не упомянуть Диабло, которая как раз в те годы дарила людям мышекликательную альтернативу в жанре, привлекая внимание издателей и разработчиков своей популярностью... Ну и да, каким образом РТС вытеснили РПГ - загадка.
Might&Magic - моя любимая серия (после Wizardry). ММ5 - 1993 год, а ММ6 - 1998. Именно в эти пять лет их не было. И да, по мне - вообще было очень пусто. Это было, к сожалению, горе, а не иллюзия. Меня лично за эти годы порадовали разве что Стоункип и ДаггерФолл. Ну, с натяжкой - сольная Anvil of Dawn от NWC. Появление каких-нибудь левых "Swords of Xeen" было огромной радостью. Кроме них из вашего списка была 1 (одна) Realms of Arkania 3 - "Тени над рекой" (запустить которую было не запросто). Дьябло игра совсем другого жанра, да и штамповать её клоны начали после Дьябло 2, гораздо позже. И да, в 95-98 годах всё было завалено одними RTS. "о попытке играть в кривые версии с пиратских сборников" - а других вариантов зачастую просто не было.
Неистово плюсую. Чего-чего, а CRPG в те годы хватало, не голдбоксами едиными. Согласен, что общительных RPG было маловато (с учетом того, когда вышла UVII Pagan), но Интерплюй всеми силами старалась закрыть эту нишу.
Одной из таких игр, что спасли ролевые игры, и стала легендарная Baldur’s Gate.
Другими были серии Might&Magic, The Elder Scrolls, Realms of Arkania, Diablo в конце-концов и всякие данжен краулеры - но автору же нужно всеми силами создать иллюзию пустоты и упадка, мол ну ничегошеньки же не было, пока в жанр не пришел персональный объект обожания :) Хотя ради высшей справедливости мельком упомянул, что мол чето таки было - но поскольку лично ему было неинтересно, будем считать что царили глобальная пустота и упадок. Аргумент "наотрез отказывалось запускаться", свидетельствующий лишь о попытке играть в кривые версии с пиратских сборников, особо доставил - это мерило для всего жанра, да...
Во-первых, именно тогда компьютеры стали массовым явлением, и место бородачей в свитерах перед ними заняли девчонки и мальчишки
А "бородачи в свитерах" куда делись? Ну, за год-два вся былая аудитория РПГ вымерла - или как автор себе это представляет вообще?
Во-вторых, SSI и Westwood, выпускавшие RPG по D&D, попросту исписались. Идеи закончились, и требовался более широкий взгляд на жанр, его реформация, — для того, чтобы вновь пробудить к нему интерес даже преданных когда-то игроков.
Во-первых, как автор себе представляет вот это вот "исписались" и "идеи закончились"? Сидит толпа разработчиков и такие "Ну чо, бородачи, я чето даже и не знаю, о чем новую игру делать... Расходимся?". Особенно потешно читать подобную ересь об SSI, которая строчила голдбоксами похлеще чем нынешняя Юбисофт опенворлдами, и этот конвейер остановился уж точно не от недостатка идей для новых игр на старом движке... Во-вторых - так что с бывшими преданными игроками-то? Кризис перепроизводства РПГ "золотого века" накрыл, игровая импотенция наступила? :)
В-третьих, в 1994-1996 годах Blizzard выпустила крайне успешные две части Warcraft, а верная когда-то жанрам RPG и адвенчуры Westwood — Command & Conquer. Фокус внимания издателей на долгие пять лет переместился к RTS.
И при этом не упомянуть Диабло, которая как раз в те годы дарила людям мышекликательную альтернативу в жанре, привлекая внимание издателей и разработчиков своей популярностью... Ну и да, каким образом РТС вытеснили РПГ - загадка.
Might&Magic - моя любимая серия (после Wizardry). ММ5 - 1993 год, а ММ6 - 1998. Именно в эти пять лет их не было. И да, по мне - вообще было очень пусто. Это было, к сожалению, горе, а не иллюзия. Меня лично за эти годы порадовали разве что Стоункип и ДаггерФолл. Ну, с натяжкой - сольная Anvil of Dawn от NWC. Появление каких-нибудь левых "Swords of Xeen" было огромной радостью. Кроме них из вашего списка была 1 (одна) Realms of Arkania 3 - "Тени над рекой" (запустить которую было не запросто). Дьябло игра совсем другого жанра, да и штамповать её клоны начали после Дьябло 2, гораздо позже. И да, в 95-98 годах всё было завалено одними RTS.
"о попытке играть в кривые версии с пиратских сборников" - а других вариантов зачастую просто не было.
Неистово плюсую. Чего-чего, а CRPG в те годы хватало, не голдбоксами едиными. Согласен, что общительных RPG было маловато (с учетом того, когда вышла UVII Pagan), но Интерплюй всеми силами старалась закрыть эту нишу.
Комментарий недоступен
Одной из таких игр, что спасли ролевые игры, и стала легендарная Baldur’s Gate.Да боже, написано же «одной из таких», а не одна BG
Дьябло это таки роглайк, Балдура же погружает нас в полноценный ролевой мир вроде настолок D&D.