Я говорю всё это к тому, что главная проблема - не устаревший движок, а устаревший подход к созданию игр. Проследить это можно легко, достаточно взглянуть на презентации Бесезды, чтобы понять о чём я говорю. Абсолютно во всех своих презентациях новых игр, Бесезда, и Тодд Говард, в частности, постоянно делает акцент на размерах. «Наша самая большая игра», «Гиганский динамический мир», «Более сотен разных подземелий», «В шестнадцать раз больше предыдущей…» Они всегда делают акцент, на то какой большой открытый мир они создали в этот раз. И это становится проблемой, так как из-за количество начинает страдать качество. Бесезда так много времени тратит на создании сотен подземелье, планет, локаций, что у них не остаётся времени и ресурсов на полировку игры, на добавление каких-то кардинально новых механик. Страдает от этого и сюжет, если в Morrowind и Oblivion история имела важное место в общем мире игры, то уже в Skyrim, и тем более Fallout 4 сюжет отходит на второй план. Игра всё больше превращается в песочницу без чёткой структуры, со слабым сюжетом, кучей однотипных побочных заданий – защити поселение/убей бандитов 120раз подряд – с диалогами, в которых всего два варианта ответа. Маниакальное желание сделать свои игры больше привело к полнейшей деградации всех прочих элементов геймплея.