Потенциал для идеального Дума

О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.

266266

У меня с Дум Этернал есть схожие проблемы в лице цветных патрон, а есть и другие:

1. Этернал не про фан, а про математику. Если в 2016 я мог взять миниган и пройти так пол игры, то сейчас все оружие нужно под конкретную ситуацию. Какодемону в рот гранату, пауку отстрелить хвост, бензопилой ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать мелких мобов ради патрон. Игра не дает тупо веселиться убивая монстров чем хочешь.
2. Перегруженное управление. Кнопка под гранату, огнемет, меч, удар кулаком, бензопила ну и основное стрелять/прыгать. Слишком много херни о которой надо думать, а я не хочу думать в Думе. Ну типа, пацаны, я прошел весь оригинальный ДУМ 1993 года, там такой ебли с математикой нет и в помине.
3. Крайне не живучий Думгай. Он гроза монстров, но его разбирают за секунду пара выстрелов любого из них. Да и самих монстров стало словно меньше. В игре есть миссия уничтожить СУПЕР ГНЕЗДО. Это где-то 3 арены с врагами по штук 20 на каждой. Лол кек.
4. Ну это мелочь, но последний босс - Икона Греха это самое душное, что можно было придумать для босс файта в 2020 году.
5. Тоже мелочь, но ПЛАТФОРМИНГ. Особенно крутящиеся огненные шары из Марио. Рукалицо.

Кстати, Дум 3 больше Дум, чем Этернал.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить